* Действие фильма начинается с того, что главный герой, школьный учитель английского, получает анонимное письмо, в котором неизвестные предлагают ему принять участие в конференции о травах и возможности приобрести их для врачей, но никак не для личного использования. Следуя воле анонимного анонима, учителю приходится ехать на конференцию, и там он встречает удивительного человека, который является еще более странным, чем он сам. Если бы у меня была возможность вернуть годы назад и начать все сначала, я бы ни за что не стал писать подобный сценарий. Тем не менее я был польщен, когда меня выбрали для работы над проектом The Flow — это короткометражная, но достаточно глубокая работа из Берлина. История рассказчика была необычная, и вам надо было сделать шаг за грань обыденного, чтобы исследовать ее. То есть вы должны были выйти за пределы обычного. Где-то в глубине души я ощущал, что The Flip — это мой ответ моему собственному опыту, это попытка стряхнуть всю ту ерунду, которая была в моем прошлом. В фильме есть несколько ключевых, очень важных образов. За счет того, где бы он ни был снят, у меня есть ощущение, что режиссером был гений. Фильм The Fling начинается с одинокого человека, застрявшего в центре столицы. Его жизнь перевернулась. Он не может найти свою семью и не способен снова обрести свое место. По сюжету он гуляет по улицам центра, и его посещают мысли: «Я так одинок», и это чувство иногда просто разрывает его. Мне кажется, что его судьба описывается следующим образом: у него есть некие фотографии, которые напоминают ему о прошлых жизнях, и одна из этих фотографий, на которой у него совершенно детское лицо, напоминает ему о смерти отца. Я думаю, что это о нем, потому что именно он — отец, чьей единственной любовью была работа. Я искренне верю, что у него была сложная жизнь. Режиссер хотел, чтобы зритель понял, что самое сложное в профессии учителя — это никогда не смириться с тем, что этот человек одинок. Я всегда был учителями не то чтобы унижен — я просто одиночка, которого никто не понимает и которому не с кем поговорить. Они даже не подозревают о том, что я люблю общаться, у нас много общего. Поскольку речь идет о детстве, в этой истории есть много моментов, когда режиссер обращается к своему ребенку, что особенно важно, потому как я рос в городе, который считался не особо дружелюбным.