* Действие фильма начинается со свидетельских показаний женщины, потерявшей сына, а в результате аварии избившей здорового мужчину, который надолго задумался и до этого не помогал ей в трудную минуту. Основная идея фильма, что существуют в мире категории типа "идиот" и "умный", "добрый" и более, это, конечно, пародия, но пародия хорошо замаскированная и, как видно не только в фильме. Сама же мать, которая, по-видимому, слишком переживает из-за случившегося, хочет помочь своему сыну. Но она тоже не понимает, что значит помогать. Она хочет ему помочь по-своему, по своему, как она понимает, правильно. Она стучит в разные инстанции, просит, требует, но ничего не помогает. Она начинает ухаживать за больным сыном, который всеми силами цепляется за жизнь, но её помощь только убивает его. Происходит всё это в доме, где теперь живёт её сестра, которая не имеет не малейшего представления, зачем её тут все ждут. Ничего не меняется в жизни человека, который умер. Его считают идиотом, пытаются понять, откуда у него взялся этот "журнал смерти", непонятно для чего, по чьему указанию. Все начинают думать, что в этом журнале написано чего-то. Но тут появляется единственный, по мнению матери сын, которого по какой-то причине забыли убрать. И именно он пишет в журнале, что является живым и, по сути, является его последним выжившим собратом. И это только доказывает, что журнал этот не пустой, что действительно, "Журнал смерти" что-то значит. Отдельно хочется выделить прекрасного актёра Лукаса Графтио, исполняющего роль отца главного героя. Это действительно потрясающий мастер, который умеет воплотить на экране идею художественного воплощения. К примеру, в фильме "Огни большого города" он почти весь фильм сыграл отца главного персонажа, хотя ему это было не нужно, поскольку главный герой был его сыном. Это выглядит так натурально и естественно, что невольно начинаешь верить, что отец в самом деле тяжело болен, вот только помочь ему не могут. И тут он проклинает свою профессию, свою работу, отдаёт свой труд другим, людям без профессии, без образования, без знаний, без мозга. В фильме много сцен, которые показывают всей камерой, как герой возится с трупом сына, при этом исследуя его внутренности, и делая различные фотографии и видео, исследуя свои внутренности.
Год: 1979 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: Das Todesmagazin oder: Wie werde ich ein Blumentopf? | Режиссер: Роза фон Праунхайм |
В главных ролях |