From Swastika to Jim Crow
* Действие фильма начинается с признания одной из последних представителей чернокожей общины Джексонвилля. В ноябре 2015 года чернокожая выпускница Висконсинского университета, автор и актриса Сара Ли Фелан получила "Оскар" за театральный спектакль о чернокожих в Америке в конце XIX века - пьесе Sisters in Wonderland (1988). В то время чернокожие женщины становились жертвами дискриминации, из-за чего часто становились жертвами распятий на улицах. Современное кино и телевидение часто относятся к чернокожим как к маргиналам. Их исторические рассказы воспринимают с неприязнью и считают оскорбительными для белых зрителей. В то же время белые люди регулярно посещают афроамериканские общины, чтобы посмотреть на историческое кино. В 2014 году эту тенденцию отметил журнал Variety: в числе наиболее успешных документальных фильмов были такие ленты как Sisterhood (2016), Bilingual (2016) и Anaconda (2015), но индустрия пока не выработала универсального решения проблемы. Появление Музея Майкла Джексона в декабре 2015 года в Лос-Анджелесе привлекло внимание к проблеме чернокожий населения и стало ярким примером того, как культурное и экономическое влияние белых меняет расовые предрассудки. В августе 2016 года в одном из филиалов Музея Джексона открылась экспозиция, посвященная истории афро-американцев в контексте Второй мировой войны. Некоторые из работ, которые мы увидели, были подготовлены при участии драматурга и сопредседателя Американской гуманистической ассоциации Коби Смолена, который написал пьесу Sisters In Won-derland. В пьесе рассказывается о героизме и самоотверженности чернокожими женщинами, которые несут свое одиночество в себе, но при этом защищают мир и весь мир вокруг. Таким образом, Milton Shaw и его идеи, отраженные в пьесе, превращаются в гуманистический символ. История Сары Ли Фельман и ее борьбы за гражданские права и права женщин, показанная в 1980-х годах через призму истории США, не имеет возможности быть услышанной сегодня, несмотря на то, что все еще проводится множество публичных мероприятий с ее участием. Она не только победила в конкурсе на написание пьесы, но и смогла реализовать ее через новаторские приемы современного искусства. При этом, как и Сара Ли, она оказалась в одиночестве перед своими современниками. Несмотря на победу и монетизацию фильма, история Сары не получила широкого признания.
Год: 2000 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Lori Cheatle |
В главной роли |
Люк Санте |