* Действие фильма начинается с того, что один из самых успешных авторов фильмов ужасов Михаэль Вольхауз, накануне днем, запирается в своей мастерской и готовит к запуску свою очередную порцию "ужастиков". Внезапно он понимает, что его, как и всегда, не хватает на следующий фильм. Его дочь от предыдущего брака только что выходит из детдома, и Михаэль решает удочерить ее. Он помогает вернуть ее в семью и обещает заплатить за возвращение вознаграждение в 5 тысяч долларов, что с лихвой покроет стоимость отпуска за границей. А тем временем в страну начинают прибывать беженцы из Африки, и это дело обходится в 100 миллионов евро. Само собой разумеется, что это дело под стать только что вышедшему фильму "Из ада" или последнему "Рождению". Вы можете выбрать любую категорию. Главное, чтобы было что снимать. С наступлением темноты герой заклеивает межкомнатные двери ажурными лентами. В следующий раз он в состоянии полного отчаянья проверяет свою электронную почту, но, как всегда, его письма не доходят до адресата. Юристы поддерживают его в этом начинании. Тем временем в студии он прямо на экране компьютера открывает страницу о продаже земли. Собирая многословные подписи, он гордо заявляет о том, что собирается уехать из Германии, но вместо этого перед ним открываются хорошие перспективы вложения средств. Очень быстро он понимает не деньги сами по себе его интересуют. Он хочет уехать в другой город и начать новую жизнь. Вот только куда? Может быть, к морю и деревьям, но с видом на замок Вильгельма Телля? Как и в случае со всеми последними фильмами Вольхауза, "Zwischeglei" завораживает с первой секунды до последней. Режиссер не только взялся за рискованное дело для любого актера, играющего в фильме, но и добился невероятной легкости в движении камеры, прекрасно передает психологическое состояние героя и передает всю напряженность и импрессию повествования. На этом хеппи энд заканчивается. Потому что все заканчивается в конце. А дальше, как говорят в нашей стране, пошло-поехало. За пять минут пришлось пережить многое. Перед нами разворачивается множество событий: от драматических до комичных. Все это суммируется и становится настоящей драмой, которая развертывается на наших глазах в полном соответствии с законами кинематографа. Но едва ли можно найти более тотальный и захватывающий фильм.