Entre el dictador y yo
* Действие фильма начинается с интервью живого и непосредственного участника зарождения и гибели режима Пиночета. Эти, казалось бы, малозначительные, эпизоды (марш на Амальфи в августе 1978 г., задержание и суд над О. Торричелли в феврале 1989 г.), встреча в Испании писателя Яна Пробштейна и известного политолога Николая Злобина, интервью детей о войне в Афганистане, размышления Феликса Родригеса – все это важно как свидетельства очевидцев, а не как рассказ журналистов. Сюжетная линия фильма "В Испании" разворачивается в период, когда Адольфо Алеман, бывший министр внутренних дел Испании, руководит Национальным институтом изучения проблем безопасности и эволюции режима в Испании, координируя усилия кабинета министров, военных и политических структур страны с намерением положить конец захвату власти военным. Фильм "В Испанию" – это не столько хроника, сколько художественное исследование современных процессов, разворачивающихся в стране. Это рассказывает не о событиях, но о самих томах, о том, что произошло, как произошло и почему это произошло. Для того чтобы представить особенности романского искусства Испании, не имеющей своего единого стиля, необходимо проанализировать по существу функции и влияние различных архитектурных сооружений на архитектурный облик города, музея, соборной площади и испанской деревни. Испанская фламандская культура, являющаяся частью мировой художественной культуры, уходит корнями в раннее Средневековье, когда на территории современной Испании жила община фламанов, расселенных фризцами. Сегодня это население составляет примерно 5 миллионов человек, составляющих 80 процентов от общего числа населения страны. Фламандцы составляют девятую часть всех проживающих в Испании иностранных граждан и в значительной степени определяют основные черты и ориентации ее народа. Высокие башни, которые можно было бы считать своеобразным символом всего испанского искусства, таковыми не являются. Это как бы ворота, которые нужны были для защиты населения от морских набегов. За ними скрывался небольшой город, и они выступали не в качестве сооружений для обороны, а как парадные ворота или триумфальные арки. Но если учесть, что строительство башен предшествовало строительству соборов, то это было первое значимое архитектурное сооружение с колоннами. Церковь в Торо-де-лос-Бланкос (ок.1020–1067) может считаться одним из первых католических соборов в Европе. Строительство велось на протяжении пятнадцати лет, и за это время были построены три башни.
Год: 2006 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Хуан Барреро |