Hanoshrim
* Действие фильма начинается в 1999 году. В это время уже стало ясно, что Юнгера ожидают ещё большие перемены, чем он предполагал. В то время мой начальник в Датском кино рассылал мне сценарий документального фильма о Микке Андерсене, а я ходил за ним по пятам и просил посмотреть, в какой раздел вставить его. И вот мы приходим к нему домой, и он отрезает кусок от своего фильма. «Так ты хочешь вставить в статью?» – спрашивает он меня. «Да, хочу», – говорю я, поскольку никакой другой мысли в моей голове не было. «А кем ты хочешь быть?» – продолжает спрашивать он, указывая на человека, закутанного в чёрный плащ, сидящего на диване, с безразличным видом! Я смеюсь, ведь это же Микке! Конечно, это было очень важно! Он оказался замечательным человеком, эти шесть лет были очень важны для моего саморазвития, для моей игры, потому что эти шесть месяцев я изучал Микке, и мне было интересно, что он думал и чувствовал. Но пришлось спуститься на землю! Дело в том, что мы начали работать над фильмом в 1999-м, и тогда же я первый раз увидел человека по имени Микке Юнгер. Это был момент, когда мы ещё даже не думали о том, чтобы сниматься вместе. Мы пришли туда не для того, чтобы снимать фильм, а чтобы посмотреть, кто это такой. И когда мы услышали его имя, как-то само по себе стало понятно, что это именно тот человек, которого мы ищем! Мы засели у экрана, и Микке рассказал нам о себе. Мы увидели его широкой полосой, широким человеком с длинными волосами, который ходит по улицам, по гостиницам, по кафе, и оказывается, что у него тоже есть жена, и двое детей, и ещё много каких-то других знакомых. Тогда мы обратили внимание на то, что и жена, кажется, тоже путешествует, а потом было показано, как они с детьми играют в Швеции, в Дании, в Финляндии и даже в Америке, в Диснейленде. Мы не смогли удержаться и стали расспрашивать его об этом, а что касается его самого, то что-то в нём было такое, что нас притягивало и заинтриговало: он был настоящим человеком-праздником! И вот мы продолжили фильм о нём и увидели, что в фильме есть моменты, на которые он просто не обращал внимания.
Год: 1984 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Marian Hirschorn |