* Действие фильма начинается в Австрии, на озере Бодензее, куда приезжают молодые супруги с двумя маленькими детьми. Они хотят снять свой первый дом на берегу озера, и у них уже есть на примете подходящий коттедж. Казалось бы, все идет хорошо, но напряжение ожидания и предвкушения неминуемой утраты приводит к печальным последствиям. По аналогии с проблемой денег в Fruehrgasse (Германия) или с долгом Kondratieff (Франция) или в Drawing the Waters (Великобритания), в этом фильме тот же конфликт, в котором никто не может понять, чего хочет и в чем состоит его внутренняя логика. Очевидно, что каждая попытка сделать это непредвзято и честно способна породить лишь еще более невыносимое напряжение или перевести в плоскость трагедии. Помимо предельного напряжения характерных для драмы внутренних противоречий, в картине также присутствуют два типа персонажей, связанных с происходящим тем или иным образом. Один человек испытывает на себе давление долга, другого же оно, напротив, нагнетает, будто стреляя из пушки. Один персонаж не в состоянии, или не хочет, платить долги, другой — даже пытается получить деньги, но в итоге не получает. Эта напряженность усиливается еще сильнее, когда выясняется, что муж и жена, обладая солидным банковским счетом, не могут оформить векселя, потому что не могут представить — как и почему они задолжали. Для этой драмы больше не важно, правда это или ложь. Кризис носит настолько острый характер, что не оставляет сомнений — у него есть причина. В основе фильма лежит реальная история, произошедшая в конце 2007 года с семьей Анита Бонетти, в которой двое маленьких детей пережили крушение самолета. Спустя семь лет после этого события супруги хотят выплатить кредит, хотя на это у них нет никаких средств. Любой фильм, о котором я писал, может быть назван слезоточивым в том смысле, что он, как и симфония, задевает не только центральные персонажи, но и весь клубок личных переживаний, мыслей и чувств. Я считаю, что каждый фильм, который заставляет зрителей плакать, реален. В некотором смысле, вне зависимости от того, кто его смотрит, он влияет на каждого из нас и на наше сознание. Это сродни воздействию другой силы — силы музыки. Она одновременно соединяет и разъединяет душу, и чаще всего мы испытываем чувство гармонии, когда мы слушаем музыку.
Год: 1984 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Mansur Mahdavi |
В главных ролях |