Deep Inside Joanna Angel
Страна: США
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается в 1969 году, когда у молодой девушки неожиданно появляется возможность уехать из Дакара (Сенегал) и начать жизнь в другом городе. Новый знакомый дарит ей ноутбук и фотоаппарат, хотя не уточняет, как их настроить. И с этого момента начинается жизнь человека с единственной целью - научиться быть фотографом и стать фотографом всемирного класса. В фильме "Душа моя" и "Двадцать три, для тебя" (1972-1974) режиссер Джейк Кэздан (Jacque Kasdan) поставил те же две картины. В обоих фильмах главные роли, но с разными перерождениями, исполнили прекрасные актрисы Элизабет Херли и Ева Мендес. У Deep-in-Joanna Angel определенно есть потенциал, чтобы преодолеть все те ограничения, которые наложила фигура Джин Харлоу. Во время съемок актриса долгое время не могла научиться выполнять трюки, которые обычно выполняют профессиональные каскадеры. Наконец, режиссеру удалось преодолеть эти трудности и актриса просто-напросто стала профессиональной каскадершей с высшим образованием. Ева Мендидас в фильме "Время не ждет" играет девушку, которая стала супергероиней и удерживает свою силу в течение нескольких дней. Роль девушки словно записывается на камеру - по мотивам событий на съемках. Но все же, несмотря на этот потенциал, у фильма есть много проблем. Прежде всего, он слишком концентрируется на сложных трюках, используя весьма ограниченный набор приемов. Очевидно, что в таком фильме, как "Душенька", необходимо снять большое количество трюков, чтобы получился настоящий триллер. Например, в этом фильме есть момент, когда Люсиль Меннингер приходит к психологу и рассказывает ему о своем несогласии с отцом. При этом Джеймс Тэйлор спокойно говорит ей о том, что она слишком много времени проводит с мужчинами, иногда встречаясь с ними. Но это неправильно, и она должна изменить свои взгляды. В фильме нет концовки, в результате чего зритель не понимает, кто оказался прав, а кто ошибался. Это явно не тот фильм, где следует найти логичное решение проблем. И хотя в фильме есть несколько отличных моментов, особенно, эпизод со стрельбой, где Джейк с каждым разом поражает очередного врага все точнее и точнее, этот фильм не оставляет ровным счетом никакого чувства волнения, потому что к концу уже нет сомнений, кто прав. Я не думаю, что у фильма как такового, есть какие-то особые проблемы.
Год: 2006 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Caesar Bonobo |
В главных ролях |