Las banderas del amanecer
Страны: Эквадор,
Боливия
Премьера фильма: 7 декабря 1985 (Япония)
Продолжительность фильма: 01:16:00
* Действие фильма начинается с момента высадки американских солдат и сопровождается рассказами служивших в разное время в данном подразделении о своём нелёгком в начале службе солдат. 1) Вообще, очень странный фильм. На первый взгляд ничем не цепляет, а теперь, пройдясь по нему и просмотрев внимательно, я понял, что совершенно зря его просмотрел. Как он сделан, кратко можно описать так: актёры, время, погода, действия происходят в самых разных местах, в том числе и на знаменитой солончаковой пустыни Наска. Некоторые сцены сняты совершенно фантастически, с участием огромных птиц, бродячих медведей, приползающих змей и прочих нехарактерных для данной местности пейзажей, в основном демонстрирующих силу и выносливость экспедиционных войск США. Вот, например, сцена битвы американских солдат, с индейцами во главе, или экранная сцена расстрела индейского вождя, в момент когда индейцы пытаются убежать от наступающих солдат. Надо отметить, что они бежали исключительно окольными тропами, а не по прямой, и вскоре были перестреляны, как в тире. А вот сцена линчевания индейца. Имитируют-то её очень неплохо, но, как мне кажется, эти кадры 100% постановочные. Для сравнения: одна из моих любимых сцен в фильме об осаде Триполи (Ливия), снятого западными военными (рассказывается об освобождении города): Ну и ещё немного. Групповая сцена под названием "Запах смерти". В ней человек шесть военнослужащих американских солдат с криком "Вперёд!" идут расстреливать китайского эмигранта, изнасиловавшего и убившего молодую негритянку. Разрешение всех кадров 1280х720, с некоторыми незначительными кадрами, причём, всё сделано в чёткой перспективе, кадры идут без просадки, и даже повествование ведётся не то что от лица погибшего солдата, а от лица индейского солдата, который как будто рассказывает сам себе о том, как он убивал, как насиловал и как насиловали его самого. Такое впечатление, что съёмки проводились не со статичных видеокамер, а с высоты птичьего полёта.