Электрические мечты
Страны: Великобритания,
США
Премьера фильма: 20 июля 1984 (США)
Продолжительность фильма: 01:35:00
* Необычный любовный треугольник складывается в ходе развития сюжетных линий этой музыкальной фантазии. Он и Она — две традиционные составляющие сей геометрической фигуры. Он — хрупкий, возвышенный и трогательный, она — бесстрашная и стройная, как тигрица. Но в ее облике главенствует спокойствие льва и благородство античной богини. Они оба, под дуновением ветра, легко и грациозно парят в воздухе. Их мистическое чувство подобно поэтической мечте, их чувства напоминают орнаментальные сплетения мозаики. И композиция уподобляется Вселенной, которая состоит из двух бесконечностей (двух кривых линий). Музыка, подобно любви, является спиралью, а ее развитие подобно каскаду. Но это не та спираль, которую хочется охранять, а другая — музыкальная форма, которая заставляет страдать и переживать, подобно ритму любви. В первую очередь мы узнаём здесь об универсальных свойствах, свойственных живой природе, а затем уже о чувствах, возникающих между представителями двух противоположных культур. Этот жанр музыки, «объясняющий», «передающий» семантику межкультурных отношений, выражает в своей истории дух взаимосвязи, сотрудничества и гармонизации. К основным фигурам музыкальной фантазии можно также отнести абстракцию, космизм, лирику и природу. Однако, по мере своего развития, музыка предстает перед нами в новом качестве, поскольку ее логика и движение приобретают черты движения, воссоздающего эстетические категории. В основе музыкальных фантазий лежат два типа структурных элементов: удвоенные треугольники (символизирующие любовь) и удвоенные квадраты (символические символы культуры). Фраза «И влюбленный тигр ловит кайф от кайфа кролика» в творчестве композиторов используется довольно часто. Кроме того, отмечается сходство музыкальной фантазии с восточным многоголосием — как в отношении темперамента, так и в отношении стилевых характеристик. Так, в истории человечества существует традиция как символического, так музыкального истолкования музыки, восходящая к философии Шопенгауэра, а также к Баху, Мендельсону, Моцарту и Бетховену. Музыкальная фантазия обогатила сокровищницу чувств мира по-новому, нетрадиционно! P.S. По многочисленным просьбам. Бумагу для принтера я в данный момент покупать не буду, т.к.
Год: 1984 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: Electric Dreams | Режиссер: Стив Бэррон |
В главных ролях |