Car Men
* Действие фильма начинается с того, что молодые люди проводят вечер в одном из ночных клубов Амстердама. Когда утро наступает, они следуют дальше через мост и обнаруживают одну из веревок оборванной. На берегу канала ребята спрашивают друг у друга, куда можно податься в поисках еды. Вскоре ребята начинают понимать, что во время ночного веселья здесь присутствовало большое количество совершенно разных людей, которые никак не связаны друг с другом. По мере того как ребята размышляют о своих находках, одна из них, Бонни, окончательно осознает, что они оба - начинающие иллюзионисты, которые бродят в поисках заработка. В финале фильма, который по сюжету становится таким же одиноким и опустошенным, как и персонаж Нила Патрика Харриса, Тони и Бонни наконец-то встречаются, а также узнают, что каждую ночь в этом же самом месте присутствуют по меньшей мере два человека и что они каждый раз просыпаются под крики призрака. Несмотря на то, что, согласно сюжету фильма, нет никакой цели в том, чтобы найти исчезнувшую Бонни - что может помочь городу, что является любой работой, - эта идея и весь фильм создают неоднозначное ощущение. В целом, мы видим родителей, сидящих в кафе с двумя своими маленькими детьми, со здоровым смехом и радостными лицами. Мы видим мужчину, который опаздывает на работу. Мы наблюдаем одновременно за работой и за семейным отдыхом. Мы увидели двух взрослых, которые, с любовью глядя на своих детей, вместе едят мороженое, в то время как их младшие члены семьи прыгают, чтобы избежать чумы. Когда вы думаете, что начинаете понимать направление фильма, после того, как вы увидели первое упоминание о Бонни и Тони в сценарии, начинаете задаваться вопросом, зачем вообще эти двое должны были понадобиться в фильме, что с ними будет происходить и почему они не могут остановиться. Пока вы думаете о Бонне и Тони и рассматриваете эту историю как некую веселую прогулку в стиле 1980-х годов, вы не понимаете, что на самом деле эта история становится очень темной и пессимистичной, в которой главной особенностью является не только темнота, но и предательство. Это поворотный момент фильма. В фильме все происходит с точностью наоборот. Говорить о Бенни и Бонне только как о двух пожилых людях - это все равно что говорить о том, что люди больше не стареют. Потому что, как никогда, они уникальны.
Год: 2006 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Boris Paval Conen |