Onésime garçon costumier
Страна: Франция
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается с того, что Мерзликин играет эпизодическую роль. Это дворник, который чинит крыльцо (причём делает он это словно в другом городе), на которое случайно залазит девочка. Мерзликину стыдно за то, что ему пришлось от неё отказаться, он пытается вернуть её, но его попытки безуспешны и он отправляется на поиски сбежавшей красавицы. В конце концов это ему удаётся, и он целует девочку. Фильм заканчивается тем, что главные герои играют в шахматы — Мерзликина побеждает дочка дворника (которая тоже играет в шахматы), и после этого в кадре появляется дворник в своём новом пальто. Это несколько раз повторяется. Так как мерзликинская мотивация выглядит в кадрах как попытка вернуть ребёнка, то к моменту, когда он находит её, она уже повзрослела и обручена с довольно известным молодым человеком из мира моды. Вскоре Мерзликину как подбрасывают подходящую невесту, и режиссёр Джоэл Коэн (Joel Cohen) снимает свадьбу. Это идёт в том числе на пользу фильму, потому что история его героев заканчивается свадьбой, торжеством и любовью. Посмотрев фильм в первый раз, я в первый момент не понял, что это комедия. Но когда я стал слушать диалоги, я смеялся до слёз. Когда актёр, играющий Мерзликине, говорит: "Я всегда знал, что ты очень красивый мужчина, но я не знал, какого это — быть таким красивым" — я ещё и ещё раз смеялся. В фильме есть несколько классических моментов: когда в кадру выходит женщина без лица, которой становится мучительно стыдно, мужчина, пытающийся умилостивить девушку-лихачку, которую наказали за то что она отказалась танцевать на свидании с очень старым человеком — одним из героев, — и другие, исполненные комизма. С точки зрения актёрского мастерства претензий практически нет. То, что с одной стороны его партнёры тянут одеяло на себя и постоянно создают много напряжённости и лишнего внимания, а с другой — не вызывают отвращения, — само по себе хорошо. Отдельные же моменты, когда возникают сцены с социальным подтекстом, несколько перехлёстывают, но мне кажется, что режиссёр Джоел Коэн, бывший актёр "Твин Пикс" и "Дракулы", очень осознанно так сделал. Этот фильм не о суровой реальности современного общества, а о её отражении в зеркале моды.
Год: 1912 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Жан Дюран |
В главных ролях |