Atlantis
Страна: Италия
Премьера фильма: май 2000 (Италия)
Продолжительность фильма: 04:00:00
* Действие фильма начинается вечером 21 сентября 2012. Группа туристов возвращается на остров Крит. Проведя несколько дней на острове, они собираются уезжать. Главный герой фильма входит в один из номеров гостиницы, где поселяется группа, в том числе и группа его друзей. Между участниками группы происходит какой-то конфликт, но разобраться и поставить точку в нём у героев фильма не получается. Молодые люди, конфликтующие с группой, в ходе ссоры убегают из гостиницы, оставив главного героя одного в номере. Юноша постепенно теряет чувство реальности. Чтобы не сойти с ума, он просыпается в этом же номере и пытается найти выход. Однако в этот момент, как и в первой части, он теряет сознание. Ему приходит мысль, что выход должен быть где-то в подвале здания. Главный герою удаётся найти в подвале дверь, но в момент, когда он открывает её, слышатся выстрелы и крики людей. Но главный герой этого уже не слышит. В конце фильма он выходит из подвала, попадает в гостиницу, где его уже заждались друзья. «Игры разума» (США) — кинокомедия с элементами драмы. Сюжет фильма частично основан на одноименном романе английского философа Джона Рёскина. Действие происходит в ноябре 1979 года. Два математика, Дж. П. Райт и Г. И. Бём, едут в Италию, чтобы участвовать в международных математических соревнованиях, проходящих на территории отеля "Gran Hotel del Lago" в Сорренто. Во время поездки они быстро погружаются в глубокие интеллектуальные дебри — в представлении авторов фильма, в этом и заключается суть математических соревнований: бороться с математическими проблемами до тех пор, пока они не исчезнут из твоей головы. Но вдруг в их машине начинается нечто странное. Перед объективом камеры, установленной на номере автомобиля, появляется сама математика. Как и в других фильмах о математиках, в «Игре разума» она оказывает влияние на характер и поведение героев. В финальной сцене фильма математик — консультант фильма — просит одного из участников соревнований подарить ему свою работу, чтобы он смог изучить его математические теории. Тот решает это сделать и подаёт молодому человеку готовую работу. Естественно, процедура выбора работы становится кэшем, из которого победитель математических состязаний забирает себе всю денежную сумму, но при этом он отдаёт математику свою тетрадь с анализами своих же собственных научных работ.