À l'ombre
Страна: Канада
Премьера фильма: сентябрь 2006 (Канада)
Продолжительность фильма: 00:20:00
* Действие фильма À lombre начинается так же, как и у Феллини – с диалога героев, сидящих в лодке. И когда они его произносят, создается иллюзия, что они просто разговаривают, словно их нет друг рядом с другом. Но финальная сцена из этого фильма дает зрителю ясно понять, что герои не просто разговаривающие люди – на самом деле один из них — это я. В определенный момент люди просто перестают говорить, будучи полностью поглощены движением, которое они создают в своем воображении. "Теория заговора: Искусственный интеллект", как этот фильм, начинается со сцены, которая вводит зрителей в курс дела и говорит о том, что же такое искусственный интеллект. Но я думаю, что когда Марчелло Мастроянни, Пол Ньюман, Серджио Леоне и многие другие известные актеры читают этот сценарий, то они прекрасно понимают, что в нем нет никакой теории заговора, а просто голая правда жизни. И хотя они сделали известный трюк с камерами, и стало понятно, что камера, которая снимает группу людей, все еще работает и на камеру можно снимать фильмы, но мы можем наблюдать за такими эффектами разве что в ТВ-шоу, а не в реальной жизни. Чтобы описать этот эффект, я хотел бы поделиться с вами некоторыми необычными идеями, которые возникли во время последнего изучения и обсуждения этой темы. Мы провели некоторые исследования, чтобы показать, что такое "Теорема Общинных Духов", и эта теорема касается образа мышления каждого из нас, и сегодня я хотел поделиться с аудиторией своими мыслями, основанными на этих исследованиях. О чем говорит Уитни Хилл в своем эссе "Искусственный интеллект"? Что мы видим на экране, когда смотрим фильм? Мы видим то, что написано на экране. В первых кадрах фильма мы видим, как герои разговаривают друг с другом, и мы видим только то, о чем они говорят, и только в реальном времени. В действительности все обстоит не так. Мы видим, что происходит, но не видим, о чём они говорят. Ученые из Стэнфордского университета, изучавшие этот феномен, обнаружили, что мы смотрим на экран и видим обычный разговор, но в то время как мы его видим, наша физиология значительно отличается от той, которая демонстрируется в фильме. У человека, впервые обратившего на экран внимание, возникают галлюцинации: мы видим незнакомых людей.
Год: 2006 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Саймон Лавуа |
В главных ролях |