Юнкера
Страна: Россия
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: 06:40:00
* Россия на рубеже веков 1900 — 1910 годы. Знаменитое московское Александровское военное училище. Юноши — без пяти минут офицеры с главным героем фильма — сыном начальника училища. Идут по бульварным аллеям, по Петербургу, гуляют по набережным Невы и каналов, осматривают достопримечательности, наслаждаясь весенним воздухом. Главные герои фильма — это будущие офицеры, которым предстоит служить в течение XIX, начала ХХ века. И здесь не найдется людей, которые не знают, кто такой Суворов и кто такой Александр I. Но вот с лицами персонажей эта информация мало соотносится. Вот в жизни современников поведение большинства героев фильма было вопросом весьма частым, да и в современном кино тоже имеет место быть, что было связано, во-первых, с самой формой подачи информации в кинематографе — когда движение камеры практически безостановочно, изображаемые действия могут находиться в нескольких разных местах кадра, но важны не столько конкретные детали, сколько общий вид и впечатление, которое фильм производит. Во-вторых, с самим актерами, которые чаще всего не были образцами изящества, грации и красоты, и порой люди, не так близко знавшие актеров, были поражены тем, что эти молодые люди так чудесно двигаются, и так непринужденно ведут себя на публике. Для большинства исторических персонажей это было бы весьма неудобным и некомфортным, если бы не внешняя привлекательность. В-третьих, можно дать такую характеристику самому кинематографу эпохи: он был «плоский», то есть сам факт присутствия не просто обозначен в кадре, но и описан, причем, в максимально доступной форме. И как же в таком случае отличались лица всех этих людей в форме, например, студентов, от лиц, образованных по-другому? И уж тем более, от моделей персонажей фильмов, многие из которых не играли в кино? Актеры, участвовавшие в съемках фильма, одеты были соответственно. Казалось бы, что на это можно возразить? Но возникает другая проблема. Человек, глядя на одно и то же лицо из разных фильмов, может совершенно по-разному его воспринять. Чувствительность к форме и значению внешнего облика человека очень высока. В фильме показаны лица всех возможных типов — от персонажей сказок и волшебных историй до реальных исторических личностей, от представителей аристократии до бродячих актеров и солдат. Но все они выглядят абсолютно одинаково. Это может говорить о том, что в кинематографии начала XX века, несмотря на присутствие массы разных стилей и направлений, не было определенности.
Год: 2006 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Игорь Черницкий |
В главных ролях |