Une question d'assurance
Страна: Франция
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма Une question dassurance начинается после того, как иммигрантка, приехавшая в Париж из бывшего Советского Союза, устраивается на работу в местную кондитерскую. Она принимает украинское имя и открывает кондитерскую в восточной части города, в районе, где проживает много выходцев из бывшего СССР, которые так же, как и она, не имели дело с французским языком. Вскоре её дочь, которой 17 лет, убегает из дома, не сумев найти себе подходящего жениха, в лавку. Не найдя дочери, мать начинает сама ухаживать за малышкой, которая, правда, сразу же дает понять, что не хочет жить в доме, в котором слишком много людей. Из подвала кондитерской появляется человеческая фигура. Это некто, кто убивает хозяина лавки, который не смог платить налоги. Он прячет тело в подвале, чтобы скрыть преступление. Его поиски приводят к тому, что это также становится известно и полиции. Бюджетность. Бюджет «Догмы-95», что мы сейчас в первую очередь вспоминаем, это бюджет «Дикарей» — от 13 до 17 миллионов долларов. Ну и на закуску — два совершенно разных персонажа — симпатичный Никита Михалков и парочка колоритных персонажей — молодой Режи Дебре и Фредерик Беланже. Время действия — 90-е. Никита Михалкову было под 60, когда он снял это кино. Если он в нем и разочаровался, то только в себе. Непонятно, почему из его раннего творчества в «Движении вверх» так мало симпатичных героев. Из фильма в фильм он меняет свой типаж — то это добрый дядя из ЖЭКа с большим носом, то не в меру мерзкий сыщик, то веселый злодей, то обаятельный мужик, но в итоге все герои предсказуемы и унылы. В девяностые было модным и вообще современным искать патриотизм в любой ерунде. Советская пропаганда казалась в 90-х самой умной и лучше разбирающейся в жизни. Советский кинематограф, казалось, был куда более великим, чем «Мелодии и ритмы зарубежной эстрады». А вот «Движение вверх» всего лишь вскрыло самые мерзкие черты нашего отечественного «простого человека». Сценарии боевиков писали в основном болгары, как, например, в этом фильме. Балканская кинопромышленность была под серьезным контролем государства.
Год: 1960 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Pierre Kast |
В главной роли |