Guanche
Страна: Испания
Премьера фильма: 25 марта 1978 (Испания)
Продолжительность фильма: 00:12:00
* Действие фильма начинается со сцены, где снимают интервью с женщиной, которая работает в суде. Она рассказывает, как ей приходится выносить слишком много откровенных признаний. Она говорит, что не заслуживает жалости, так как, когда идет суд, каждое слово имеет значение. Вдруг она начинает умолять, чтобы ее освободили, так могут узнать правду о ней. Она плакала, но просила, чтобы к ней относились с уважением. Наконец, она просит, чтобы судьи показали ее дочь, так она боится за нее. Позже ее дочь видит в зале суда женщину, которая плачет. Я сижу в кресле и смотрю на экран и думаю: «Эта женщина попросит меня об освобождении, потому что она боится. Именно так чувствует себя человек в тюрьме». Зритель должен знать историю заключенных, чтобы не пропустить моменты их жизни. Это обычная практика – показывать жизнь людей в реальном мире. Жертва становится главным героем фильма, но это не значит, что она должна кричать об этом. В нашем мире люди должны быть заинтересованы, чтобы говорить о фильмах, которые они смотрят. Они должны быть согласны с правилами поведения, которые устанавливает фильм. Они не будут думать о заключенных, если только фильм не расскажет им эту историю. Главный принцип заключается в том, что любая история из жизни должна быть аутентичной. И благодаря профессиональным критикам и высокому званию «художник», ее невозможно заменить. Трудно снять фильм без того, чтобы кто-то не заметил каких-то отклонений, если это касается кинокритики. Часто такие отклонения появляются на уровне сценарного плана и освещения происходящего в кадре. Первая подготовительная сцена: эмоциональная встреча в подземном переходе Защитники говорят, что эта сцена – главная в фильме. Но нет, она – не главная. В этой сцене мы видим, как Гийом Гийо наблюдает за людьми, передвигающимися по подземному переходу. Он пытается понять, что же на самом деле они чувствуют, что думают, что движет ими. Я бы хотела, чтобы режиссер повторил эту сцену и показал, как это выглядит на экране. Ее не было в первоначальном плане, но была в обсуждении сценария. Мне бы хотелось, чтобы это была такая сцена, где камера работала бы более естественно. Она очень важна для фильма. Чтобы она стала зримым выражением эмоций. Если бы это была первая сцена, то она могла бы символизировать начало фильма.