* Отель «Габриэлла» повидал на своем веку много забавного, но такая неразбериха в его стенах царит впервые! Педантичный киллер Лоутон охотится за одинокой туристкой, но для чего — непонятно! Ведь у него есть женщина-вамп Джулия, и, кроме того, ему не безразлична судьба Джилл Торн! Просто так, из любви к искусству… Джозеф Шеридан Харрис Замок Габриэллы ПРОЛОГ Габби торчала на каменистом утесе. Обрыв крутился под ней, и ей хотелось плакать от отчаяния. Он просто вышел проветриться, она это знала. И все же не могла поверить в то, что он просто взял и ушел. Да будет проклято это ее решение порвать с ним! Три долгих года она страдала, терпела насмешки и издевательства окружающих, но в душе не переставала надеяться, что это безумие когда-нибудь кончится. Но теперь конец настал! Внизу, у подножия обрыва, шумел и пенился прибой — теплое дыхание Карибского моря. Только это и нарушало спокойную гладь воды. Теперь, подумала Габби, глядя на пенившуюся воду, этого больше не будет. Новых волн не возникнет: иначе было бы слишком просто — а ведь она собиралась доказать самой себе, что в этом мире есть и другие силы, чем море и скалы. Даже если он не вернется домой, это его, скорее всего, остановит. Он не сможет вернуться без денег, без своей женщины и без других причин, для чего так нужен ей. Все кончено. Гребень волны стукнул о скалу. В эту минуту Габби должна была чувствовать себя счастливой. Но вместо этого слезы навернулись ей на глаза. Она была одна на целом свете, вдали от дома, в чужой стране, в незнакомом городе, одна, словно листок, гонимый ветром. Весь мир вращался вокруг нее. «Можешь поплакать, если хочешь», — услышала она голос Айви, стоявшей рядом. А может быть, это был ее собственный голос, но Габби не могла его различить. И все же он был ей знаком. Появился Лоу-тон. Габби чувствовала, что его физическое присутствие ей неприятно.
Год: 1991 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: Blame It on the Bellboy | Режиссер: Марк Херман |
В главных ролях |
Этот фильм — комедия и трагедия одновременно. И в то же время, он очень грустный. Когда я смотрел его, мне казалось, что я понимаю чувства героев. Даже когда они вели себя глупо. Они все еще были людьми. Но когда я выходил из кинотеатра после сеанса, я понимал, что это всего лишь кино.