* Действие фильма начинается с того, что двое влюбленных на исходе лета приезжают на отдых в загородный дом, построенный знаменитым архитектором, выходцем из России. Его самый знаменитый шедевр, здание с четырьмя стилизованными башенками, примечательное прежде всего своим поразительным видом, расположен на опушке леса, прямо на лужайке. Хотя море уже довольно далеко, но накануне вечером в парке прошел дождь, и все вокруг еще пропиталось влагой. Он видит ее и осознает — когда она, в вечернем платье и босоножках, с мокрыми волосами подходит к нему под руку, он почти не узнает ее; он начинает понимать, что это она, сто лет не принимавшая участия в жизни человека, который, как все считали, умер еще в 1935 году; что ее отец, которого никто никогда не видел, умер в 1934, а муж, которого нет в живых, — в 1934. Пройдя несколько метров по дорожке, она поворачивается лицом к нему, радостно улыбается, смущаясь и запинаясь, произносит: — Ты один? В тоне слышится смирение, к которому она привыкала в течение пяти лет и за которым ей теперь стало особенно трудно скрывать боль. Des menaces, cela n'est pas vraiment fit. Это все не настоящие угрозы, это не настоящие неприятности. Название фильма происходит от выражения: Cela n`est pars (это не часть) Чтобы спастись от опасности, ты должен быть достаточно смелым. Manie sans flirtation. Невозможно увлечься. Ces hommes sacrés, que j'aime. Этот народ жестокий, что я люблю. La seconde des petites fois, on peut toucher. После второй попытки ему можно трогать. *** Месье Вернер, дядюшка Шантрэ, безуспешно пытается подражать своим подростковым, почти детским, отношениям с этой девушкой, которая неожиданно вернулась в его жизнь и пытается ему что-то объяснить. Где его наставления, повторения, наставления отца? Как ему оставить ее в покое, если она не хочет его слушать, и это никак не связано с тем, что она, несмотря на гнев, возраст и счастье, остается чужой в его жизни.
Год: 1978 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Ула Стокл |
В главных ролях |