Dzungla
* Действие фильма начинается от момента, когда герои едут на поезде в очередной отпуск, чтобы отдохнуть, и заканчивается поездкой той же семьи в аэропорт. С момента как мы отправляемся в путь начинается история. Семья переезжает в новый дом, дедушка сообщает о своей смерти и просил внуков проводить его в последний путь. Весь фильм подытожить строчка -"это им там наверху виднее, что у нас тут" Текст выделенный белым - фрагмент интервью, взятого у Тима Бёртона режиссером Люсьеном Карте и про него отдельно было в этом посте. Дочь критика REM выпустила видео в котором играла дочь писателя после ее выхода из тюрьмы. "DzunglA" - это показанная в фантастическом будущем одна на всю страну семейная драма в стиле артхаус. Это повествование о человеке, которому каждый день приходится думать о смерти, которая уже на пороге. Многие музыканты думают о смерти также. Музыка является одним из средств перехода человека из этой реальности в другую. Идея в этом короткометражном мультфильме была в том, что вымышленный герой, дзенская женщина по имени Дзигпо, переводит очень важную для художника тему в живой виде искусства, проходящую через всю его жизнь. Изначально эта идея была предложена Люсьену Карте, как, если можно так сказать, благородное начало для будущего полнометражного проекта. Но его опыт на студии Top Shelf Productions в Нью-Йорке, как режиссера проектов, представлял из себя то, что почти всегда был больше работа, чем удовольствие. В течение нескольких лет, Карте позволял себе и своей студии, возможно, слишком часто экспериментировать со своими собственными идеями, при этом генерируя слишком много ответных контр-идеи, которые заводили в тупик. В результате, студия сдавалась под напором его экспериментов и контр-инициатив. Так что от всех этих волнений, Картье просто разорвало на части. Как результат, его манера письма изменилась и его предпочтение работать в ближайшее время с другими режиссерами, оказалось более удачным выбором. По его словам "Мои многолетние попытки вырваться из студии Top Shoulder привели меня к тому, что теперь я боюсь приходить туда, но это заставило меня выяснить лучше, что такое делать свою работу, а также говорить на языке, который не понимают мои режиссеры".
Год: 1978 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Слободан Милич |