Disco Delirio
Страна: Италия
Премьера фильма: 27 августа 1979 (Дания)
Продолжительность фильма: 01:15:00
* Действие фильма начинается с разговора двух типов, которые едва знакомы. Они сидят в местном баре, который специализируется на молодых девушках. Один из них поднимает вопрос о том, что все-таки легче – курение или употребление наркотиков? Суть дискуссии сводится к мысли, что в первом случае речь идет о сильных решениях, которые меняют человека на ментальном уровне, а во втором – речь идет об удовольствии, которое получают люди, нажимая на разные кнопочки телефона. При этом во время фильма два "героя" ни разу не употребляют слова, которые находятся за границами допустимого. В момент диалога лица людей видны, но еще больше усилий необходимо для создания так называемой атмосферы, в которой герои будут взаимодействовать. Тут и манера общения героев, и позы, и выражения лиц – все вокруг создает атмосферу, которая влияет на реакцию, которую мы будем наблюдать в фильме. Мне кажется, что это один из лучших вариантов для демонстрации эффекта фильма. Фильм может оказывать помощь в ведении дискуссии, в разработке важных решений, а также в выборе того, что лучше: сигареты или наркотики. Если вы заметили, в самих фильмах, посвященных этой тематике, речь идет именно о том угле зрения, которым пользуется автор картины и который для него важен. Тенденция использовать в своих фильмах эффект оптической иллюзии и растущую популярность фильма для обучения является очень показательным событием. До этого способа донести свои идеи до зрителя в кино были не очень популярны, но сейчас, с развитием цифровых технологий и телевидения, они стали более популярными. К примеру, в фильме Transformers 2 City of the Moving Machines, режиссер Авдотья Смирнова "захватывает" зрителя в своем фильме, используя трюки с изменением оптической интенсивности. Ее фокусы настолько хороши, что несмотря на обилие эффектов, зритель не замечает их. Режиссер делает это в рамках вполне обыденной задачи – переместить акцент внимания зрителей с уже известного действия на нечто новое, чтобы его можно было смотреть снова и снова. Во многих других фильмах эффект часто достигается повторением некоторых движений, или изменением того, как герои взаимодействуют. Для меня это больше напоминает дизайн. Для авторов в этом нет ничего нового, просто они акцентируют наше внимание на чем-то новом и для них это намного более эффективный способ добиться того, чего они хотят. Теперь мы можем найти много примеров того, насколько важны эффекты во взаимодействии в кино.
Год: 1979 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Оскар Ригини |
В главных ролях |