Damas do Prazer
Страна: Бразилия
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: 01:22:00
* Действие фильма начинается в 1930-х годах, когда молодой британец возвращается в Бразилию и в результате своих исследований попадает в Бразильский Сенат. Во время выборов кандидат от LDT (Социалистической партии Бразилии) создает прочную оппозицию, но во втором туре случается сенсация: за LDТ голосует более 30% избирателей. Наступает решающая фаза кампании, когда выясняется, что именно британец является самым опасным конкурентом кандидата от LP, поскольку именно он оппонирует действующему президенту. Это ставит Британию в уязвимое положение: с одной стороны, как бы отстраняя на время кандидата от власти, он демонстрирует свою лояльность партии, с другой — срывает голосования в других штатах по всей стране, поскольку сразу замечает, что движение, противоборствующее ему, набирает все больше голосов. Бразильские исследователи, проводящие анализ технологий манипулирования массовым сознанием, предлагают несколько уровней манипуляции. Первый уровень — повседневный — связан с психическими механизмами коммуникации и включает следующие составляющие: объяснение феномена как результата взаимодействия человека с природой или социумом, вынесение "общих понятий" за пределы жизненных обстоятельств. Второй уровень — социальный — включает в себя обучение "поступков" человека с помощью символов, с помощью коммуникативных действий, которые можно с различной степенью точности перевести в практическое действие. Третий уровень — психоактивный — предполагает создание физических, химических и психических воздействий на психику. Методы воздействия на субъективную реальность очень разнообразны, и искусство создания таких воздействий перешло на сцену кино и телевидения. На съемках бразильского документального фильма о проекте "Свадебный переполох" американцы испробовали все способы воздействия на сознание зрителей, включая гипнотическое, шоковое, притягательное. У них даже получилось убедить человека в том, что он возвращается с войны, хотя лично он умер в 1945 году. Режиссер фильма Ирина Гаркалина вспоминает, как один из "американских" репортеров отправился на съемки "Счастливых часов". По сюжету, для того чтобы "добиться правды", он должен был сам заблудиться в джунглях. Пробираясь из одной точки в другую, он терял сознание, а когда, чудом найдя дорогу, добирался до съемочной площадки, был окружен стаей гиен. Но, несмотря на это, парень вдруг стал для гиен любимцем, и они, как и в фильме, кормили его, куда бы он ни пошел.
Год: 1978 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Antonio Meliande |
В главных ролях |