Свадьба. Дело. Смерть
Страна: Россия
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие происходит в России XIX века. История начинается с трагического обмана — Кречинский, пользуясь доверием девушки, которая глубоко и искренне его любит, устраивает ее благополучие и будущее счастье. Но Кречинскому это не нужно. Он хочет любой ценой «перевернуть» все: и исправить собственные ошибки, и избавиться от соперника, по-своему верного ему, Ардалиона Ардалионовича. Эта цель не дает ему покоя. Он действует — наивно и прямолинейно. И пока в его жизни было место для любви, можно было считать, что все «перестроено». Но он уже отравлен горькой страстью и утратил способность обуздывать себя. Ему тяжело, но этот груз уже не облегчить никому. Женщина, которую он обманул, не может больше любить никого, кроме Кречинского. Она отвергает всех мужчин, избегая даже собственной матери. И, конечно, есть они, в ее сердце — Ардалион Ардалионыч и Виктор Ардалипович… Подведем итог. В пьесе в одну из самых драматичных моментов (смею надеяться, что эту точку зрения разделяют все, кто прочитал её) поставлена проблема «грехопадения» героя: женитьба на «нимфе» без любви приводит к тому, что ничего не останется от «дел», к которым герой так долго стремился. В конце первой части Кречинкий отрекается от Ардалионочки, называя себя негодяем, делающим ставку на «автомат», на человеческие страсти. И обрекает на смерть самого себя, который повинуется другому, более сильному человеку. Герой не способен управлять своими чувствами и поддаваться им. Он всего лишь мертвый эгоист — законченный реакционер, в силу обстоятельств ставший жертвой обмана, и, может быть, в первую очередь — своим же главным «достижением» в жизни. Таким образом, ради того, чтобы изменить свою жизнь, герой должен был пройти через всё: раскаяние, самоистязание, безнадежность и надежду на изменения. Но не только это — герой должен стать другим! А кто может сделать это, если не сам Кречин-кий? Потому что он один — и есть тот самый «другой», который может сказать правду, а не просто промолчать, когда она прозвучит… Совсем новый для меня персонаж. Нравится мне его пластика, особенно раскованная, истинно театральная, когда актёру не нужно как бы небрежно оставлять всю свою роль, играя, словно демонстрирует иную грань таланта.