* Действие фильма начинается в том момент, когда на улицах Берлина появляется группа молодых людей, одетых в сомбреро и с черными усами. Прозвище «Das Don» они получили за свой энергичный напор и способность создавать яркие картинки. Название происходит от популярной в Германии группы «Der Donnerwetter». Первые 26 минут фильма показывают нам Берлин. Ночь, летняя ночь 1945 года. Правительственный центр из стекла и бетона, освещается светом прожекторов. Среди них выделяется здание Берлинской биржи, прямо на его пороге играет на скрипке слепой музыкант. В другой части здания — технический университет, на его окнах изображены крылатые инженеры и летчики, которые взлетают в небо. В другом здании находится Дом одного из нацистских лидеров, черный и мрачный. Двое молодых людей решают попробовать ночной воздух. Они идут мимо полицейского, в каске и с дубинкой. Кино — это «место встречи». Все стили и эксперименты смешиваются здесь в одно целое, осуществляя одновременно и традицию режиссуры и новаторство. В одних кадрах прямой и многозначительный рассказ, в других — неожиданный конфликт или внезапное измерение. К примеру, Барбара Берг может спокойно появляться на экране как прекрасный мистик. В других эпизодах у нее нет никаких определенных ролей. Но все это создает удивительно гармоничный эффект. Хотя история немецкого танкового наступления на столицу заканчивается, и Фриц Ланг и его компания уходят, они не исчезают. Они здесь, в Берлине, и они играют по-новому. Первоначальный сценарий Баадера/Майнхоф был многоаспектным. По словам режиссера Джулиана Штаммера, это «абсурдная, но вместе с тем сюрреалистическая история». В фильме отсылается к истории с немецкими и советскими танками, уничтожающими друг друга, которая легла в основу фильма «Фантомас». Они известны своей особой способностью устанавливать контакт с людьми. Когда в 1940-е годы они в Париже встречаются с нацистами, они проникают через дверь в типичную немецкую квартиру. Ночью они прибывают в Америку для посещения Квебека. На одном из затворнических собраний нацистского движения они совершают обмен телами и, перескакивая из человека в человека, следуют по событиям, о которых они не были предупреждены, в то время, когда они познают смысл своей жизни.
Год: 1930 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Georg Asagaroff |
В главных ролях |