* В фильме рассказывается о военном фотографе, который сталкивается с профессиональной дилеммой. Когда в объектив фотоаппарата оказывается человек, который проявляет враждебность по отношению к окружающим, фотограф должен решить, как поступить с этим объектом. Авторы фильма были вдохновлены историей этой дилеммы. Известно, что Джеймс Мейсфилд (James Meyfield) — профессиональный фотограф, который был одним из самых известных фотографов в своей области в 1960-х и 1970-х годах. Фотосъемка этого года породила большое количество теорий и головоломок, а также и других дел, которые он фотографировал. История фотографии может привести в замешательство. Вот что рассказывает Доминик Манн-Уиллис: «Он считает себя чрезвычайно везучим фотографом, который не должен задумываться о таких вещах, как усталость или ракурс. Он любит фотографировать, просто потому что это доставляет ему удовольствие». В начале 1970-ых Мейсфилда спросили, как можно было бы разделить жизнь, когда никто не рассказывает своим детям о её смысле. Он заявил, что «в мире нет ничего важнее, чем жизнь». Предсмертная фотография Мейсфильда рассказывает историю матери, рассказанную её сыном, её сыну, её мужу, а потом всем тем, кого он фотографирует. По окончании съёмок, 15 лет спустя, Мейсфелда спросили: «Ради чего вы фотографировали?». Он ответил, что он чувствует себя счастливым, потому что знает, что никому не сказал о своём влечении и секретном желании. Думал ли он, что сможет снять ещё несколько снимков после этого? «Я не знаю», — ответил он.
Год: 2006 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: One Hundredth of a Second | Режиссер: Сьюзэн Джейкобсон |
В главных ролях |