* Действие фильма начинается с того, что тринадцатилетний Генрих Луйер садится рядом с пулеметом «MG 42», который он смог утащить с военной базы. Мальчик ведет пулеметный огонь, пока не замечает, что к нему бежит человек, но слишком поздно. Бросив ружейный магазин в голову врага, Генрих хотел уже было скрыться в бункере, но вдруг заметил у себя за спиной крупный отряд солдат и понял, что для него уже все кончено. До самой последней минуты мальчик не мог поверить в гибель отряда, он верил, что через некоторое время к нему приедут родители, и он сможет выкупить пулемет и отомстить за смерть своих товарищей. Но в киношного мальчика поверить сложно, в нем живет эта вера в чудо, и Генрих должен во что бы то ни стало выжить. Мальчик призывает на помощь весь свой детский эгоизм, чтобы завоевать право на жизнь. В итоге он так сильно напрягается, что своей «ветреной» и равнодушной страстью к жизни убивает и свою семью. Те же, кто как бы борется с насилием, вполне заслуживают похвалы. И хотя Уильямс уже в «Бегущем по лезвию» вступает в борьбу с тираном-людоедом, это не значит, что она становится основной. В фильме «Солнцесплетение» другого периода, действие которого происходит в благополучной Японии конца 1990-х, другой герой уже ставит вопрос о том, кто кого победил: человечество — преступность или наоборот. У главного героя этой картины, доктора Немо, на теле появляются сотни татуировок (надо отметить, что подобные татуировки — это очень узаконенное сейчас средство наживы, особенно если делаешь их людям, которые проходят лечение в специальной клинике, либо сдают им кровь). Некоторые из этих тату, словно фетиши, очень дороги его сердцу и представляют для него особую ценность. Однажды он связывается с компанией геймеров и с помощью своего программного обеспечения, которое обеспечивает их дешевым интернетом, приобретает себе новую дорогую игрушку: музыкальную шкатулку, в которую встроен встроенный генератор музыки. На день рождения он получает в подарок ещё одну — коробку с гранулами, из которых он, питаясь, строит корабль (его «подпольное» название — «Наутилус»). Однако всё это для него сущая мелочь по сравнению с желанием отомстить тирану-любителю компьютерных игр, которому, на беду доктора Неми, оказывается его соседка по квартире: девушка-киборг.
Год: 2000 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: Die letzte Patrone | Режиссер: Nuray Sahin |
В главных ролях |