* Действие фильма начинается с того, как несколько людей в грузовике везут в лес неизвестную, худую и темноволосую женщину. Её несут, и она внезапно встает на ноги и выпускает пистолет, который падает с её руки. Она бежит в лес и через некоторое время, не видя своих спутников, оказывается на поле, где несколько мужчин изнасиловали её. Они насильно заставляли её танцевать танец стриптиз и затем фотографировались с ней. Двое из них потом были убиты. Остальные — люди из группы снимавших на фото.Съемка этой работы продолжалась шесть дней, с тридцатого по тридцать первое мая. Сумма денег за эту работу составила 15000 динаров. Фильм был передан в информцентр республиканской армии Югославии, где его показали журналистам и работникам юнкосвких изданий. После этого работы над фильмом продолжались ещё полтора месяца, что было расценено как "подрывная деятельность против югославской армии". Лишь в ноябре 1939 года фильм вышел на экраны страны (США, Советский Союз, Швеция, Франция).Через три года после этого другой режиссёр, тоже документалист, снял так называемую "романтическую комедию" под названием «Солдат» (Kommandant, 1939), где действие происходит через много лет после войны. Режиссёр и оператор Франтишек Хичкок снял фильм «Декамерон» (Dekameron) в 1939 году. Фильм получил премию на кинофестивале в Венеции в январе 1940 года. Эти фильмы были самыми известными работами в Европе в течение Второй мировой войны. В 1942 году Хичкоку разрешили снимать фильм «Головокружение» (Clair de lune), где он снимал многих своих знаменитых актёров. В фильме снимались Эррол Флинн, Лорен Бэколл, Тото, Мэй Вест, Харрисон Форд и Питер О’Тул. Фильм запретили к показу в Великобритании и США, т.к. он слишком напоминал нацистскую пропаганду. В 1953 году режиссёр Томас Хубер написал сценарии к двум детективным фильмам: «Резня в кафе «Море» (Maschera en el café Mare, 1950) и «Ночные улицы» (Una streets d’un pied, 1954). Первое из этих фильмов было закончено в 1950 году, а второй — в 1951.