Конец света в нашей супружеской постели однажды дождливой ночью
Страны: Италия,
Канада
Премьера фильма: 17 января 1978 (Италия)
Продолжительность фильма: 01:44:00
* Она была американским фотографом, он — итальянским журналистом с левацкими взглядами. Лиззи и Паоло сначала встретились в Риме, затем — в Сан-Франциско. Оба приехали из Италии по указанию своего правительства как политические эмигранты. Но когда они стали делать интервью с политиками, чтобы оценить, как их страны воспримут независимость, они оба стали испытывать противоречия. «Мы оба понимали, что очень долго не будем вместе, и это означало, что нас всегда будут разделять границы, — вспоминает Паоло. — Это было похоже на игру в крокет, где один передает другому молоток, а тот должен забить вбитый гвоздь». Лиззи и Маркус познакомились, когда оба работали в лондонском бюро британской новостной службы «Ассошиэйтед Пресс». Они больше не хотели делить работу и решили объединиться. На пути к совместной политической деятельности они поняли, что их объединяет страстное желание сделать мир лучше. Когда Лиза стала редактором и написала репортаж о празднике, она попросила своего мужа поучаствовать в «открытой зоне». После того как Паоло поехал снимать эту сцену, она начала показывать ему все, что он делал. После этого она сказала Паоло: «Мы найдем способ, как объединить наши усилия. Думаю, нам надо взять один фотоаппарат и работать в зоне вместе». Это решение было «самым удивительным предложением, которое я когда-либо получал», — говорит Паоло, который участвовал во многих журналистских путешествиях вместе с Лиззи во время борьбы за независимость. «Люди не понимают, как важно, чтобы ваша работа была вне вашей страны. Тот факт, что вы живете в Италии и имеете итальянское гражданство, не означает, что все ваши работы должны быть опубликованы в Италии или в какой-то другой стране. Ваши заслуги — это только ваша заслуга. И мы должны открыто говорить об этом, чтобы донести свои мысли до людей». Однако Лиззи видела и риски: «Я могла согласиться на сделку с Джакометти, а он написал бы репортаж об этом. Я могла бы снять сцену для этого показа и сделать это на телевидении. Но если бы она все-таки вышла в эфир, то нам в течение нескольких недель приходило бы большое количество писем от людей, которые хотели бы ее обсудить. Все просто испугались бы». Паоло со своей стороны рассматривал возможности работать где-то еще. «Я знал, что Лиззи хочет совместного проекта, в результате которого будет создаваться новая фотография», — рассказывает он.
Год: 1978 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: La fine del mondo nel nostro solito letto in una notte piena di pioggia | Режиссер: Лина Вертмюллер |
В главных ролях |
Не могу не поделиться с Вами впечатлением от просмотра данного фильма. Мне он очень понравился. Я смотрела фильм с большим интересом, за героев переживала, все переживала и переживала за них. В фильме затрагивается тема любви к своему супругу. Когда любишь человека, то он всегда будет дорог тебе, даже в самых плохих поступках. Также затрагивается тему любви мужчины и женщины, но не в привычном смысле: мужчина смотрит и восхищается женщинами, а женщина смотрит и радуется за своих мужчин.