* Действие фильма начинается в конце 20-х годов на улицах Буэнос-Айреса. Двадцатые годы. Испанец Калле с семьей живёт в бедном районе Буэноса-Айрес. Отец Калле всю свою жизнь проработал на одной и той же бензоколонке и теперь зарабатывает на жизнь, продавая цветы. В доме Калле не видно ни первого, ни второго, и это не потому, что отец не хочет, а просто у него нет денег на ремонт. Калле воспитывает младшую сестру (через несколько лет она выйдет замуж и родит ребенка). У него нет никаких амбиций, и у него, в сущности, нет целей в жизни. Он живёт по старинке: рано ложится спать, рано просыпается, ест суп и сигареты, играет в домино. Только это даёт ему спокойствие и ощущение дома. Но однажды он встречает необычного мальчика, который кажется ему уже давно потерянным. На третьем году жизни Эдди понимает, что он – сирота. Приходит осознание того, что у него всё ещё есть дом, семья и жизнь продолжается. Мальчика постепенно начинает заполнять тоска по дому, и, не найдя в себе сил, чтобы уехать из Буэнонс Айреса, он бежит по улице. Бежит от этого несправедливого и несправедливо брошенного мира, бежит в мир надежды и любви. И это привело его к большой любви, которая живет в сердце многих и многих людей. Уже в конце ХХ века, когда Калле будет 74 года, он скажет: «Жизнь была слишком коротка, чтобы быть счастливой, но я ничего больше не хочу… Я знаю, что я не могу быть счастливым. Поэтому не нужно жалеть меня. Это не моя вина». (цит. по: Фаренгейт 451° С. Уильяме Питер Де Крайз, 2005). В: Есть ли какие-то предчувствия для вас о том, что будет дальше? О: После просмотра финальных титров я поняла, что эта картина создана не для меня. После просмотра я не просто осталась довольна собой, я была полностью удовлетворена собой, потому что я исполнила свою миссию – донесла послание Калле. Картина была создана для тех, кто уже созрел до понимания того, кто они есть на самом деле, и что на самом-то деле они ничего не ищут.
Год: 2000 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: Calle 54 | Режиссер: Фернандо Труэба |
В главных ролях |