* Иоланда поет в ночном клубе и однажды замечает там монашек, которые оставляют ей визитную карточку. Она знакомится с Матерью Наставницей, чье восхищение буквально обрушивается на нее. Иоланда с восхищением следит за каждым движением Матушки, ее умением говорить с людьми, ее умом. Она буквально влюбляется в нее. Через некоторое время в монастыре появляется священник, которого приводят монахини. Они радушно принимают его и его жену. Когда матушка говорит о Боге, Иоланде кажется, что она сама говорит с Богом. Раздражаясь из-за этого, она решает сбежать из монастыря, но Матушка провожает ее и говорит, что они должны быть вместе. Во время одной из прогулок Матушка говорит Иоландре: «Посмотри на звезды. Ты же видишь звезды?» Она открывает ей свою душу, рассказывает о Боге и о своих чувствах к ней. Она говорит, как счастлива, что Иоландра получила этот шанс и что это будет испытание. Как у истинной матери, она беспокоится о ее будущем. Они находят друг друга, любят, строят планы, но матушка ждет еще одного испытания. Так начинается история Иоланты, которая относится к монашеской жизни с большой любовью. Как и для всех католических святых в Средние века, ее притягивает красота монастырей и красота монашеской среды, особенно по контрасту с повседневной жизнью. Ее связь с Богом начинается с единственной встречи с Матушкой, а ее вера растет до бесконечности. Тем не менее, этой вере нужна поддержка, и Матушка предостерегает Иоланту: «Ты не должна открывать свою душу всем и каждому. Это может больно ранить тебя». Это может даже заставить ее сомневаться в собственном предназначении. После встречи с Иоландой Матушка ухаживает за больной сестру Иоланта. Она выхаживает свою пациентку и остается с ней жить. Через год они с Иоганной принимают постриг. Матушка просит, чтобы она с ним осталась, говоря, что через 15 лет она покинет монастырь, но Иоланна хочет остаться и помочь матери. В ходе приората в часовне монастыря Матушка сплетает руки Иолансны и говорит ей: «Мы видим, что ты не только светлая, но и светлая разумом». В день приора их обоих оставляют монахини, но девушка противится их уходу, говоря им: «Не оставляйте меня». Они не оставляют ее, но она начинает понимать, что с ними ей будет гораздо легче, и что она не должна оставлять свою мать.
Год: 1983 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: Entre tinieblas | Режиссер: Педро Альмодовар |
В главных ролях |