* Джалиль не верит в происходящее: в тот день, когда он выиграл финал телевизионной игры «», в его объятия упала восхитительная девушка Клер и жизнь удалась. Клер не принадлежит этому миру, она дышит своим. Джалиль — это он, если угодно. В новом воплощении он начинает идеологически обосновывать необходимость покинуть Россию и отдать иммигрантам непропорционально большую долю отечественного рынка. «Почему русские — не американцы, и зачем мы им нужны?» — вопрошает Джалил в разговоре с редактором журнала «Маркетинг и реклама». Это его любимый вопрос, который он часто ставит западным экспертам: зачем той или иной фирме нужны её филиалы в России, а потом и в других странах? Профессор Малкольм Гладуэлл, живущий во Флориде, однажды познакомил Джона с его будущим коллегой — бывшим профессором Гарвардского университета, а ныне американским политическим консультантом Конрадом Петерсоном. Конечно же, Джон пригласил Конрада в Стокгольм — на международный семинар «Фактор расстояния», проводимый в Стокгольме. В 1992 г. в Стокгольмом проходил международный семинар под руководством Конрад Петерсена «Факторы различия в доходах». Сам семинар собрал ученых со всего мира и был многочасовым. Изобиловал множеством задач, которые им предлагалось решить. Но один из вопросов, который задали слушатели, — это вопрос «Откуда мы берем деньги?». Подходящих ответов было два: заработанные или дареные. Задача учителя на семинаре заключалась в том, чтобы объяснить, почему дареные деньги не только не являются неотличимыми от заработанных, но почему они и в самом деле являются неотделимой составляющей самих доходов. И объяснил. А закончил он следующие свои слова: — И как вы хотите, чтобы я представлял ваше время? (Это прозвучало так, как будто Джон и впрямь не знал о своем времени.) Гилберт и Салливан в своей книге «Не рычите на собаку» описывают практически аналогичный семинар, проводимый ими в Тампе, Флорида, весной 1996 г.: — Мы как-то раз спросили профессора Петерсона, почему он использует слово «фактор», когда описывает наше время. Он ответил: «Потому что это уникальное время. Из всех возможных было выбрано самое уникальное. Дело в том. что в нем нет никаких факторов».
Год: 2006 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: Comme tout le monde | Режиссер: Пьер-Поль Рендер |
В главных ролях |