Город
Страна: СССР
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: 01:23:00
* Молодой художник-сюрреалист приезжает в Ленинград, чтобы поступить в Академию художеств. В поисках единомышленников он ходит по городу, знакомится с его жителями и находит его — Сандро Боттичелли. Первоначально Сандро не хотел работать под руководством официального художника. Его привлекала атмосфера праздника, всеобщего творческого подъема в Академии, его атмосферой искусства. Вскоре он стал близким другом Флоренс Найтингейл и Кристофера Робина. Во время учебы в Академии Санти создал ряд натюрмортов, в которых прозрачная, воздушная акварель, как облако, окутывает предметы. Он относится к обычному натюрморту не как к выражению скупой реальности, а как к материалу, который выражает бесконечность жизни. Только лишь после возвращения из Италии, в 1935 году, Сандро примкнул к секции работ молодых художников, организованной Александром Дейнекой. Через год их группа организовала группу «Голубая роза», которая входила в объединение «Дегаизм». Впоследствии он написал около 600 портретов, среди которых немало известных. Сандро часто рисовал самого себя. Он поставил себе целью стать великим художником и добился этой цели. Сандро, кроме того, был близко знаком с художниками кубизма и сюрреалистов. Он расписывал им залы и получал за это деньги. На развитие своего творчества денег не было. В начале 1940-х годов, несмотря на потребность в работе, у его студии собирались только друзья. Творчество Сандро отразило переход человека от Средневековья к Возрождению, а затем в новое столетие. В работе он шел от классицизма к реализму, от архаики к новейшему искусству и от эстетики модернизма к постмодернизму. Художник находился на перекрестке течений, поэтому его работы часто испытывали влияние идей прошлого и современных ему тенденций. Его картины делят на три периода: «Я не чувствую себя современным художником, работающим сегодня. Мои работы представляют собой смутное, более или менее законченное отражение прошлого в искусстве, но не современное искусство». С конца 1950-х до середины 1960-х художник работал над своими самыми знаменитыми полотнами, в том числе с сюрреалистами. Его работы являются отражением жизни общества: религиозности, психологии, психологии обыденного. Его картины проникнуты тревожным ощущением трагичности жизни. Интерес Сандро к русской живописи XIX века объясняется тем, что его семья проживала в Петербурге, где он родился.
Год: 1990 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Александр Бурцев |
В главных ролях |