* Действие фильма начинается с небольшого диалога двух молодых людей, который при их быстром сближении превращается в неловкую сцену. Из-за незнания языка, парень вроде бы шутит над своей неловкостью, а его соперник не прочь отомстить за столь дерзкий выпад. Вместе с тем, зрителю довольно интересно узнать, как бы повели себя другие парни в этой неожиданной ситуации. Так, например, чтобы проверить, о чём мечтает молодой человек, Эдре приглашает его на романтическое свидание, а Ян ведёт себя как полный придурок, за что и получает от своего соперника пинок. После происшествия они перестают общаться. Однако наступившая в стране «Перестройка» открывает новые возможности и для жителей этой провинции, и для самих людей. Уже в этой картине режиссёр решительно изменяет традиционные жанры кино на арт-хаус, такие, как мелодрама и комедия. Режиссер первым делом вводит в картину своего любимого актёра Гиль Эргаша, причём с целью создать цельную картину картины, когда и история, и драма с ощущением приближения серьёзных перемен, и комические ситуации остаются в рамках границ допустимого. Также режиссёр использует в картине тёмные, печальные мотивы о смерти и «тёмные силы», показывая таким образом жертву людской жадности и жестокости, не замечая за тем, насколько она теперь симпатична, несмотря на то, что её внешность сильно изменилась. В целом же фильм Völigény имеет цельную, весьма запутанную, но очень красивую историю. Что касается актёрского состава, то Яна Фрида и Римма Гюнеш, уже известные зрителям по таким картинам, как "Кровавый алмаз", "Апрель" и "Крылья любви", но не участвовавшие до этого в создании кинематографа, отлично вписываются в историю, имеющую и политическую и социальную окраску, доказывая, что нельзя судить о людях по внешности.
Год: 1982 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Ласло Вамос |
В главных ролях |