Paixão e Sombras
Страна: Бразилия
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: 01:38:00
* Действие фильма начинается в маленьком баре в Рио-де-Жанейро. Коррумпированный и находящийся в постоянных противоречиях с обществом резидент бара — Хуан Роша, мастерски управляющий вторым по величине отелем Рио и имеющий постоянные проблемы с полицией, — в постели с подругой Рондой и её приятельницей Дианой. Желая иметь свои собственные отношения и больше времени проводить со своими друзьями, Роша заводит любовницу, стриптизёршу Нандолиту, которая всегда готова и беспрекословно исполняет все его прихоти. У Роша снова появляются проблемы с генералом полиции Портинари, который ищет верного человека, чтобы взять на себя управление отелем. Генерал, который не верил в людей и не одобрял их рискованных действий, хочет унизить друга своей дочери, чтобы заставить его уйти в отставку. Его план заключается в том, чтобы подтолкнуть к самоубийству Нандола в пользу его любовницы, чтобы после этого Роша успокоился и никогда не встречался с губернатором. План удаётся, но не без ошибок: Портинарио, вместо того, чтобы указать на Нандолу, выводит Рондон перед всеми гостями отеля и говорит, что это близкий знакомый РондЫ. Роша показывает мастерство флирта с Дианой и делает всё, чтобы стать ближе к Нандоле, а также заставляет зрителей простить всё, что они видели, с небольшим количеством критики, но отсутствие которой было бы равнозначно поведению самого Роши. Нандолья предстаёт в фильме в плохой, более романтической, роли. Он показан как эмоциональный, любящий и сострадающий человек, который обладает мягким, но сильным характером. Сценарий Агустином Коста сделал фильм приятным и лёгким, и он привлёк большое внимание к фильму на Каннском фестивале. Синопсис получил премию BAFTA в категории «Лучший сценарий». Фильм получает высокую оценку от критиков. Ксавьер Белла из "The Boston Globe" похвалил режиссёрскую работу Алара, отметив, что «мягкий стиль, драматургические извивы, интерес к интимной сцене с Рошей и возможности для визуальных эффектов значительно лучше, чем их предшественник „Красота по-американски“». Но критик Джордж Рэймонд назвал фильм скучным и неинтересным. Тем не менее, критик Деннис Шварц из "Entertainment Weekly" также оценил фильм как скучный.