La sculpture ancienne au Québec: L'Atelier des Levasseur: 1680-1794
Страна: Канада
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: 00:27:00
* Действие фильма La sculpture ancienne au Québec: LAtelier des Levasseur: 1680-1794 начинается с короткого монолога режиссёра Жана-Поля Розмана, который на протяжении нескольких лет снимает инсталляцию французского скульптора Лувра Анн-Софи Бейер. В фонде L’Union Danseur et Cymbalier во Франции была создана выставка "La sculpte ancienne auquel le Visage: 1670-1820". В неё вошли более 150 фотографий и раскадровок с архивных изображений Луврской коллекции и других коллекций, относящихся к области скульптуры, и в частности к Лувру. Как все знают, Луврский музей в течение долгих лет представлялся исключительно выставкой, посвящённой Ренессансу. Один из основных различий между выставками на площади Вогезов и Ришельё и в Лувре (а их разделяет 100 лет и 37 000 памятников) – это работа Джульетто Кьеза, D. G. Melville, T. Korteweg и J. M. Seven, "Возвращение к истокам". В 60-70-х годах Луврского смотрителя Луи Поенари (Louis Poeanari) осенила идея о том, чтобы показать, что не все являются только скульпторами. Он начал собирать фотографии прошлых эпох и воспроизводить их сцены с помощью аппарата. Этот аппарат давал импульс к появлению видения и кинематографической смётки. С помощью этого аппарата можно увидеть, как работали художники в прошлом и это было новое видение в отношении того, как будет выглядеть современная скульптура. Большинство фотографий из фильма были сделаны в Латинском квартале, который по-прежнему расположен внутри Лувровских коллекций. Многие из этих фотографий представляют собой копии старых раскадровки и научных справок. В основном эти фотографии были сделаны Клодией Суок (Claudia Souk), которая затем использовала их в своих фильмах La faute d'Angleterre, Celtic Exchanges. Это была не первая её выставка, и эти фотографии показывали ранние работы Доры Маар. Другая интересная деталь: на этой выставке было представлено более 150 точных копий статуй, которые были возвращены в Лурд из частных коллекций во Франции.