Toys of Glass
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается с того, что в главной городской администрации появляется странный документ — письмо с сообщением о том, что невидимые камни, которыми отделаны подъезды домов, можно в течение лета использовать для экономии освещения. Невидимые, по-видимому, потому, что их очень трудно отличить от обычных камней, но дело в том, пишет анонимный автор, что именно этими камнями отделан весь город. Начинается расследование. Первый тайный корреспондент сообщает, что таинственный враг — дикая кошка — прячется в доме напротив, и предположение о маскировке голосов подтверждено. Во второй раз подозрительный документ появляется через месяц — на сей раз текст сообщения гласит, что каждый, кто увидит в небе над городом летающий объект, очень скоро умрет. Дело принимает серьезный оборот. Полиция и прокуратура начинают собственное расследование, подозревая в ереси самых разнообразных людей, включая бывшего епископа. Дело приобретает опасный оборот, если учесть, что все причастные к делу, даже диакон, в конце концов, выходят на волю. Что же касается «голограммы» — ее утверждения о том что нельзя увидеть дождь, поскольку «все солнце скрыто облаками», — то тут все гораздо проще. При полном отсутствии физической видимости изображение приобретает вполне отчетливые признаки — нет сомнения, что такая «голограмма» может быть создана при помощи компьютера. И что же, возможно, скрывается за всем этим? "Парк нереальности" (1969), скандал на "Би-би-си", на который среагировали многие писатели и журналисты, стал для них поворотной точкой. Речь шла о попытке объяснить то, что они видели и чувствовали, и воплотить это в художественном произведении. И многие из них, отказавшись от некоторых иллюзий, подверглись "терапии реальностью". Дискуссии в широкой прессе и на телевидении по поводу новых веяний в литературе и литературе в целом довольно быстро привели к появлению «разговоров за занавесом». Когда одно поколение в ответ на подобную критику отвечало: "Так ведь мы же не делаем ничего дурного!" — поднимающиеся на защиту «нового искусства» с соответствующим образом оплаченными комментариями писательские союзы (в СССР это был СП) могли отвечать на подобные выпады только криками протеста и недоумением. Но когда протестующие из-за занавеса встали во главе уже состоявшегося литературного движения, во многом определяющего облик современной литературы, в этот самый момент кто-то крикнул «пожар». Пожар перекинулся на собственно литературные дискуссии.
Год: 1999 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: неизвестен |
В главных ролях |
Керстен Уильямсон | Jaap Broeker |