Three Musketeers
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: 02:25:00
* Действие фильма начинается в Австрийском княжестве. Здесь в начале года разворачиваются некоторые события, описанные в повести «Три мушкетёра», которая повествует о восстании в Австро-Венгрии в 1789 г., произошедшем из-за политических событий и цензурных запретов на бульварную литературу. В фильме используется стилистика французского кино 1930-х годов, с него были заимствованы многие элементы, в частности готический замок, олицетворяющий Австрию, и первая любовь главной героини к дворянину, соответствующему внешнему облику персонажа — белокурый австрийский князь. Анатолий Родин: Фильм снят в классической готической стилистике. Естественно, кроме упомянутого замка, я смотрел фильм «Тристан и Изольда». А также в фильме присутствует южный колорит — богемский замок, который есть в романе Дюма, но его нет в фильме. Вообще фильм привнёс туда какие-то линии, которые характерны были для английского фильма «Молодой Робин Гуд». (Олег Маловичко) Олег Манович: Во второй сцене фильма вообще чувствуются некоторые отголоски фильма «Три короля». Не могу их припомнить, но, возможно, это из-а негативного воспоминания о Пэта Гэрриоте. (Олег Маловичко): Фильм привнёс сюда какие-либо линии, В некоторых сценах, когда мушкетёры сражаются, используется техника стилизованных под средневековье голливудских фильмов. Это придумано очень оригинальным образом — актёры не двигаются на экране, а являются просто картинками. (Касым Абдрахманов) Инна Соломатина: Приведу один пример из фильма. Когда Рошфор убивает кардинала, он стреляет из пистолета. В реальной жизни из огнестрельного оружия стрелять запрещено, а в фильме стреляют. Я не большой знаток истории, но по-моему, это легенда, что в Англии был закон, который запрещал стрельбу из огнестрела. (Марина Фролова) Среди явных примет стиля фильмов «Триста» и «Три туза» — использование в построении сюжета сложных психологических коллизий. В действиях героев наблюдается явная интеллектуализация. Способы их достижения оказываются подчас неочевидными. Ещё одна черта фильмов — большое количество экшен-сцен, драки в которых могут быть в двух состояниях: когда противник или ранен, или мёртв.
Год: 1999 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Джон Монтеверде |
В главных ролях |