* Действие фильма Lours en peluche начинается в парижском аэропорту, в момент, когда началась официальная часть приема Международной организации гражданской авиации (ICAO) в честь ее 100-летия. По экрану скользит речь директора ICAO Кишана Лейнхана, из которой становится ясно, что организации очень нужны новые машины на смену устаревшим транспортным самолетам ATR 42. Техника этих машин устарела, они требуют слишком большого внимания, ремонта и эксплуатации в простых условиях, особенно в сложных климатических зонах. Однако, стоит отметить, что на вопрос "Как дела?" руководитель ICAО Кишан Лейнхан отвечает довольно долго и обстоятельно, видно, что за свою долгую профессиональную жизнь он ни разу не слышал столь позитивного ответа. И хотя, кажется, что перед ним совершенно незнакомая и малознакомая ему аудитория, Лейнхану удается поймать атмосферу всеобщей заинтересованности этим вопросом и он сразу же переходит к сути. Задача оказывается совсем не простой, ведь руководство не собирается просто менять старый транспорт на новый, оно ставит перед собой цель о массовом переходе на новые воздушные суда, чтоб замена не была разовой. В числе прочих дел, ICA организует обучение всего персонала, который будет работать с новой техникой, обслуживать самолеты и обеспечивать их продление срока службы. Это также способствует массовой замене техники и привлечению молодых специалистов, способных адаптироваться в новых условиях. Как раз в этот момент по экрану последовательно сменяют друг друга кадры, показанные на различную технику, но они демонстрируют публике, чем техника будет отличаться от старых моделей. Конечно, большинство из техники представляют собой продолжение новых моделей, а вот некоторые экземпляры - это нет. В этот момент можно понять, что институт исследований и разработок уже взял на себя задачу по проектированию самолетов на замену старых, о чем свидетельствует табличка на корпусе, ведь правда же, зачем нам новые самолеты, если сейчас у нас есть старые? Что это за новая техника? Заходя в самолет, кажется и сам уже начинаешь понимать, что старый самолет может быть вновь модернизирован, а может и попросту уничтожен. А вот в кабину пилотов, попасть не так уж и просто, но даже если это получается, становится понятно, что в кабине летают люди, а они гораздо более сложные и неповоротливые в управлении механизмы, чем старые самолеты, которые даже не просто старые, а безнадежно устаревшие. Конечно же, это немного сдерживает прогресс, однако, нельзя не понимать, какая огромная доля в этом кроется человеческих жизней.
Год: 1982 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Edouard Logereau |
В главных ролях |