Oh Sean
Страна: Канада
Премьера фильма: октябрь 1982 (США)
Продолжительность фильма: 00:03:00
* Действие фильма начинается с момента, когда зрители попадают в город, в котором все знают о его предателе, сбежавшим из своей страны. Но, как известно, заяц бежит, а кролик прёт. И в этом городе, кроме кота, каждый норовит предать. Это сильно интригует кролика и тот идёт выяснять кто же он такой. И вот, что случилось с кроликом дальше. Это вторая моя коротковременная работа. Я писал этот сценарий, когда проходил курс АП и учился в грантуре. Идея, естественно, была уже давно и я долго искал основной сценарий, которым бы хотел поделиться с вами. У меня уже были заготовки других сценариев, но этот мне понравился. В итоге я сделал 3 и 4 эпизоды. Дальше я скачал сценарий, перенес его на клавиатуру, нарисовал, вырезал, расправил и включил в длительность 80 минут. Не скажу что, что-то пошло не так. Никто из зрителей не расстроился. Не смотря на некоторую неровность моего сценария, к концу просмотра большинство участников было настолько заряжено на идею, что после просмотра им хотелось её еще и зафиксировать в нашей (пусть и виртуальной) мастерской. Часть сцен проходила под эгидой отбора. Я говорил вашим голосом, а вы повторяли за мной, а потом мы вместе обсудили какой из голосов вам подходит больше и в какой момент вы должны повторять за мной. Но часть сцен целиком шла под названием "постановка задачи". Я проводил с вами "брифинг", чтобы вы четко сформулировали для себя цель. И вам сразу все было понятно и видеть это очень приятно. Мне давно хотелось делать короткометражки, связанные с игроками, но это требовало продолжительных с ними разговоров. Вот и выбирал самые интересные. И хотя, игроки ведь живое, мыслящее и тем более чувствующее существо, за них говорить крайне сложно. А иногда получается так, что люди разговаривают сами с собой, не понимая сам смысл того, что они говорят. И тут начинает играть воображение. Играть и вот уже зритель начинает совершать те или иные поступки, мыслить или чувствовать и так далее. Так же любая игра требует и диалога. Так вот, мини-сюжет того фильма я взял из книги Э. Л. Джеймс "Пятьдесят оттенков серого" (в оригинале не книга, а именно фильм) и рассказанной об одном из романов. Это концепция.