Tweety Lovely Superstar
* Действие фильма начинается с момента, когда девушка из богатой семьи остаётся без чувств в отделении скорой помощи. На этом кадре девушка находится в больничной палате. Она не двигается и не разговаривает. Девушка в реанимации.Она находится там, потому что стала жертвой сердечного приступа. Один из её лучших друзей был единственным человеком, которого она любит и кто её всегда поддерживает. Но он погиб в автомобильной катастрофе. И она живёт в своей комнате в квартире родителей. На эту красивую девушку совершают покушение. У неё берут интервью для фильма, но она находится в коме. Время идёт. Она остаётся всё такой же красивой, молодой. На экране — движение её рук. И даже в таком состоянии она сохраняет красоту. Её пальцы время от времени шевелятся, но не произносят ни слова.В то время, как её сердце бьется, она начинает терять зрение. В конце она теряет и слух. В этом фильме, несмотря на количество брутальных сцен с кровью и насилием, нет садистских наклонностей. Иногда, когда показывают сцены с летальным исходом, то фильм делают более мягким. И показывают его в разное время. Например, сначала — самое большое количество крови, а потом — самые жестокие. При этом образы, которые создаёт фильм, располагают нас к зрителю, вызывают к нему сострадание и сопереживание.В фильме не показан сам процесс получения травмы сердца. Но зритель может наблюдать результаты неправильного хранения продуктов и использования техники, неправильного использования габаритных огней, нажатия педали газа вместо тормоза и т. п.Как и многие авторы документальных фильмов, такие как кинодокументалист Тимоти Хант, Алекс Кертис и многие другие, Жан Юфэ использовал, как правило, закадровый перевод или субтитры, которые частично изменяют содержание. Тем не менее, можно проследить некоторые тенденции. Так, в фильме рассказывается о китайской медицине, но информация дается в виде исторических свидетельств (разумеется, с авторским обоснованием), используются цитатные отрывки из медицинских трактатов.В исследованном фильме демонстрируется единство материала, связанного со здоровьем и психологией, с кинематографом, прежде всего художественным. Здесь прослеживается работа с внутренними параметрами героини, с её внутренним эмоциональным миром, с пациентами. Применительно к теме здоровья очень часто обсуждаются отношения между пациентом и врачом, выясняются причины многих болезней и проблем со здоровьем.
Год: 2005 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Эммануель Грас |