* Действие фильма начинается с того, что рабочий Жиль Хили (Джоэль Броновски) подбрасывает в окно в неурочное время маленькую девочку Аннели (Роза Блас), но уже в следующую секунду обескураженно сообщает полицейскому инспектору Жерому (Жорж Буассе) - малышка исчезла. Да, действительно, она пропала, так же как и ее родители. Чтобы найти в огромном городе пропавшую девочку, инспектор Жером (Жерар Филип) вместе с полицейским фотографом Анри (Жан-Луи Барро) отправляется в центр. Чтобы показать им истинный масштаб города, они снимают огромное скопление людей на фоне толпы и затем показывают эти кадры в записи с разных ракурсов. Общее впечатление от путешествия в центр есть ощущение быстротечности времени, стремление осознать и принять факт, что время действительно проходит, как вода в реке. А это и есть главное испытание для человека, находящегося в ситуации неопределенности. Даже когда Жером вынужден согласиться с тем, что все кончилось, и его собственная жизнь больше не имеет смысла, он не может избавиться от чувства собственной беспомощности. И это чувство лишь усиливает страх маленького человека перед надвигающейся неизвестностью. Он не может просто встать и уйти, так как находится на самой низкой ступени социальной лестницы, так что у него нет ни денег, ни работы. Спасение в оставлении в беде и поиске нового дома. В поисках подобной возможности спасения Жером решает познакомиться с молодой семьёй из франкоговорящей части города, что оказывается для него спасением. Пригревшись у них на чердаке, он постепенно втягивается в их жизнь, а затем и в семью. Теперь его цель - сохранить доверие детей, стать их семьей. Но для этого он должен быть откровенным с ними, не скрывать от них самих свою жизнь и не бояться раскрыть, если их тайна может быть раскрыта. Та трансформация, которую претерпевает Жером, помогает им в поиске друзей и установлении доверительных отношений со Жерома. И они предают огласке правду о его прошлом. Чтобы перейти к доверительным отношениям с детьми, Жером должен почувствовать себя в безопасности, что может быть достигнуто только за счет признания своего прошлого. А пока это не достигнуто, он вынужден постоянно держать в голове мысль о том, что его прошлое могло быть известно всем, включая детей, и это может привести его к плачевному концу.
Год: 1982 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Мануэль Антин |
В главных ролях |