High Fidelity
* Действие фильма начинается в 1998 году, рассказывает о маме, которая работает на компьютере, и её сыне, который попадает в компьютерную игру High Friends (умелые друзья). Игра затягивает мальчика, он проходит по лабиринту без единого препятствия, проходя уровни за уровнем, попутно он всё больше погружаясь в виртуальный мир, и игрушка в него позволяет войти. Однако это лишь видимость игры, не имеющей истинного финала, а на деле игрока ожидает крушение, и выход из него только через руины, которые он начинает искать. Уровень за уровнем и в нём всё новые ловушки. Он доходит до конца игры, но вместо выхода видит надпись, что ещё не всё. Игрок проходит ещё уровень, но он не заканчивается, а при попадании в тупик внутри комнаты его встречает человек и советует двигаться дальше, переходить на следующий уровень. Он проходит ещё уровни, но они заканчиваются тупиком, и тот же человек вновь напоминает ему продолжить путь, и ведёт его дальше, помогая выбраться из лабиринта. В конце концов мальчик видит надпись «Все уровни пройдены». Сюжет фильма показывает человека, наблюдавшего за компьютерной игрой с использованием зеркала, что привело к видению им мира в чёрно-белых тонах, в которых отсутствуют оттенки цветов. Взгляд наблюдателя сосредотачивается на какой-то точке виртуального мира. С этого момента этот человек начинает видеть мир в чёрных и белых тонах, окружающий виртуальный персонаж начинает терять цвет, исчезать. В фильме рассказывается о проекте, в котором в основном используется компьютерная графика. Также в фильме изображаются кадры, которые снял Джесс, когда работал над фотографией дома, изображающего то, каким бы ему хотелось видеть свой дом. В 1990 году Джесс Уоллес основал проектно-конструкторскую фирму, которая называется Blue Light Software. В 1974 году Уоллес разработал игру для компьютера IBM PC — «Psychedelic Holodeck». После выхода игры на рынке она была с восторгом принята. В начале 80-х годов Уоллес открыл фирму Blue Light Design, которая вскоре разделилась на две части — Blue Light Technology и Blue Light Concepts. Позднее эти фирмы слились в одну, название которой стало Blue Light Productions. Blue Light разработал игру «High Fidelities» (Умные друзья), в которой развитие сюжета происходит в программе, контролирующей мозг. У игроков есть возможность управлять реалистичным виртуальным миром. Развитие сюжета происходит благодаря поиску людьми различных предметов и логики персонажей.
Год: 1982 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Рэнди Робертс |