* Действие фильма начинается с того, что главные герои – двое обаятельных пенсионеров – Мартин и Маруха – отдыхают в Мексике. По соседству с ними живёт супружеская пара – Фернандо и Матильда. Периодически супруги дают добро на фотографирование для местных газет. «Fotos, con qué no acaba agar por Juan» (фотографии, на которые я не смотрела). В один из таких дней Фернанда отправляется в город за продуктами, а Мартин пересматривает фильмы, которые уже видел. Когда же возвращается жена, он набрасывается на неё с упреками и оскорблениями. Мартину почему-то кажется, что Фернанды нет дома. К счастью, к ним на помощь приходит сосед. Разнимая дерущихся, мужчина ставит под сомнение авторитет супруги, на что она отвечает, что она ему верна. Оба мужчины решают выяснить отношения прилюдно – они одеваются в костюмы 17-го века и устраивают исторический перфоманс на площади. На протяжении всей сцены Мартин должен заглядывать Матильде под юбки, а она должна сопротивляться его домогательствам. В конце концов супруги освобождаются из сетей Мартины и расходятся. Но перед тем, как уйти, последние слова, которые они говорят друг другу, звучат очень трогательно: «Mujer, ¡en ¡fin! En este joven moneda que pero sabe que siempre la negro ayuda a nuestro sangre» (Женщина, дай мне свой адрес, но только чтобы навсегда осталась черной). Итогом этой истории становится знакомство Мартины с мулатом-журналистом Ордонесом. После интима с ним она попадает в больницу, а на следующее утро возвращается, но уже совсем не та. Её волосы отросли, фигура оправилась от анорексии. Марти имеет грязные мысли о том, что Ордон – голубой. Вдобавок, она находится в полном замешательстве, так как не чувствует себя свободной от воспоминаний о прошлом. Матильда же тем временем понимает, что стала неинтересна мужу. У неё не спрашивают, где она была и с кем. А когда она испытывает усталость от молчания, она сообщает мужу, что ушла от него.
Год: 1977 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Рауль Араиса |
В главных ролях |