* Действие фильма начинается с того, что некто Рудольф, всю жизнь посвятивший изучению гармоничных отношений между мужчиной и женщиной, ссорится со своей женой Карой. Он отбирает у неё ключи от квартиры и сообщает, что уезжает в Париж на конференцию по проблемам семьи и брака. По дороге Рудольф замечает женщину, которую он почему-то узнал, и просит ее о помощи. запоминающийся фильм режиссера Яноша Кадара по сценарию Золтана Кодаи. В этом фильме Кодаиса рассказывает о драматическом противостоянии, которое один из персонажей, профессор, который неожиданно решил оставить свою карьеру и посвятить себя борьбе за счастье и гармонию между мужчиной, женщиной и детьми, пытается навязать другому человеку. Профессор совершает в жизни много ошибок, но больше всего ему не везет с женщинами. Одна из любовниц бросила его, когда поняла, что он связан с другой женщиной. Другая сбежала от него к другому, более обеспеченному мужчине, который стал ее использовать, и даже угрожать ей. Третья жена сбежала после того, как он открыто признался, что в действительности он импотент. Наконец, последняя, четвертая жена, которая до встречи с профессором была убеждена, что имеет мужа-скрягу, охотно соглашается стать его любовницей. Вот такой непростой путь прошла любовь профессора и его жены. Для нее мужчина был кладом, но для других окружающих она явно не представляла никакой ценности. Жена профессора, активно используя свое женское обаяние и флиртуя с профессорами, будто бы его соблазняет, пытается втереться в доверие к его жене и соблазнить ее в свою очередь. В результате чего возникают взаимные обвинения. Жену профессора в некотором роде обвиняют в стремлении к личной власти. Особенно об этом говорит ее дочь, которая находит для себя возможным говорить о ней в таком оскорбительном тоне. Это же в свою – очередь раздражает профессора. Но и в жену он тоже влюбляется, но со стороны его любовницы и жены. Постепенно, не без их вмешательства, любовь между двумя любящими людьми достигает своего пика. И главное, люди начинают верить в то, что они правы, что женщины и мужчины равны. Фильм был снят по роману Золтана Кадара в 1958 году. Всего было написано два романа по этому роману. Один из них, под названием Далекодушие, был написан в 1957 году и поставил точку в карьере и жизни Кадара как талантливого писателя.
Год: 1982 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: Elegia | Режиссер: Эдуард Захариев |
В главных ролях |