* Действие фильма начинается со сцены, в которой молодой человек выводит машину из гаража, а в это время его отец в это же время находится недалеко от этого гаража и как будто смотрит за ним. Интересно, что этот вид сцены был известен еще в прошлом веке в Америке - еще в 1914 году в одном из романов американского писателя Голдсмита этот же эпизод уже описан, но, по сути, является чистым вымыслом. Далее идет более классическая сцена, как отец смотрит за детьми, но это уже в середине фильма, а заканчивается она как раз этой сценой. По сути, это - один из самых известных случаев реализации сенсорного полибола, который когда-то был частью сюжетов многих художественных фильмов: например, в этом фильме и в "Маугли" в начале фильма, и еще в "Бойцовском клубе" героиня как будто ждет, чтобы отец посмотрел за ней, а потом смотрит за сыном, сидящим на скамейке. Уже здесь мы видим, что сенсорный полибол - достаточно реальная вещь, и происходит он исключительно в реальной жизни. Все-таки нужно понимать, что почти все живое не только в фильме, но и в жизни имеет по крайней мере один сенсорный полюб, и им является реакция ребенка на происходящее с ним. Тем не менее, пока еще не было найдено способа контролировать эту реакцию у отдельно взятых людей - это крайне сложно, и сделать это удастся только тогда, когда будет доказано, что реакция именно сенсорная, а не психическая. Так что, сенсорный мир и существование в нем нам еще предстоит изучить. Надеюсь, в какой-то момент мы сможем говорить о существовании сенсорного полубола и его роли в психическом развитии.
Год: 2005 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Антонин Свобода |
В главных ролях |