* Действие фильма начинается в Сантьяго, когда герой возвращается из Вены. Он возвращается из путешествия на поезде, в котором встречает красивую молодую девушку Франсуазу, которая по ошибке становится медсестрой, охраняет одну из больных в больнице. Ее первая мысль – попросить соседа, которого она любит, чтобы он женился на ней. На самом деле она влюблена в находящегося в больнице священника, которому следует остаться в больнице, но она этого не знает. Франсуза влюблена и влюблена по-настоящему. Она оставила свою работу в больнице во время каникул, чтобы отправиться в свой любимый город. Там она встретит своего профессора, к тому времени пара уже решила пожениться. Она возвращается к работе в больнице и начинает ухаживать за пациентами. Но все видят, что это он. Видит ее дядя, который вернулся после длительного отсутствия. Видя своего племянника в больнице как в санатории, он в отчаянии отказывается забрать его и отправляет в другую страну, о чем предупреждает, чтобы Франсуаза не приезжала, и начинает бракоразводный процесс. История отличается тем, что является реальная, и показана женская природа, как видят ее в действительности. Девушка, которая едет в путешествие на поезде к мужчине, в которого она влюбляется, изначально является француженкой, но за время путешествия узнает о том, что она немка. Она пытается помочь мужчине, который становится для нее не только врачом, но и близким другом. Она преодолевает любые трудности и учится жить на разных планетах. Время – это пространство, протяженность, за которой может скрываться скрытая жизнь. Фильм является не только точной иллюстрацией восприятия человеком пространства, но содержит и другие скрытые смыслы. В фильме No tany lej. Время показано в противовес другим историям. С другой стороны, время показывает цель человека, человека, который борется за свою жизнь. Это история о Человеке, который смело смотрит в лицо вечности, который обнаруживает в себе Божественный потенциал. (Настоящее имя Франсуизы Миньон – Мария Луиза Миллер). Эта история была экранизирована в 1959 году знаменитым кинорежиссером Федерико Феллини. Режиссер фокусирует свое внимание на значимости времени в жизни каждого человека. – Ты была женщиной, которая увидела больше, чем видела. И ты научила других, кто еще не умеет видеть. Мы позволяем себе чувствовать боль, потому что мы этого хотим, чтобы сохранить воспоминания о ней.