Незаконная симфония
Страна: Испания
Премьера фильма: 10 июня 2005 (Испания)
Продолжительность фильма: 01:19:00
* Действие фильма начинается зимой, незадолго до приближения Рождества. Мужчина средних лет по имени Луис Каналес (Хенрик Торун) тяжело переживает смерть отца, с которым они прожили вместе более тридцати лет, и даже начал задумываться о разводе. Давление со стороны матери и попытки запугать его заставят Каналеса работать сверхурочно в выходные и праздничные дни. С другой стороны, его воодушевляет сообщение о том, что в городе ожидается бум продаж гаражных аксессуаров и в субботу и воскресенье он, как всегда, хочет отдохнуть от городских пробок и погрузится в мир тишины, одиночества и музыки. В субботу вечером у него дома звонит телефон. Разговор, который происходит между двумя оставшимися в живых участниками загадочного оркестра, переносит зрителя в мрачную атмосферу прошедшей рождественской ночи. В фильме звучат песни Эрика Клептона, Петра Налича, Давида Тухманова и других композиторов. Авторы фильма размышляют о том что сейчас происходит в обществе, о людях и музыке, о смысле жизни и ценности дружбы, а также соотношении реальности и иллюзий, о любви. Время действия фильма относится к 1979—1985 годам. Идея фильма возникла у автора во время его поездки по Испании. Вместе со своим другом, адвокатом М. Бенитым, Андреас Фальчиани (Хосе Антонио Серда) пытается выяснить, в какой степени «воображаемый оркестр» (фрагмент сочинения Массне) Каналеза соответствует действительности. Как и многие испанские фильмы того времени, фильм построен на игре слов, аллюзиях и пародийных мотивах. Андреас Бениты отмечает в интервью: «Количество поэтических, сюрреалистических и аллюзионных образов буквально зашкаливает — настолько, что затрудняешься определить, где заканчивается реальность и начинается фантазия». Цель создания фильма — создать идею музыкального коллектива, умеющего оживлять и изменять окружающую обстановку. И в этом смысле группа напоминает оркестр. Музыканты вступают в контакт с Природой. По словам режиссёра, в фильмах Тенесси Уильямса идеи пробиваются через материю фильма о мире. Идея фильма состоит в том, чтобы создать для художника новые возможности, чтобы увеличить возможное количество идей, засвидетельствовать новые черты искусства. В то время, когда герои фильма тусуются в ночи, его действие происходит в будние дни, днём.
Год: 2005 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: Sinfonía de ilegales | Режиссер: Хосе Луис Де Дамас |
В главных ролях |