Ее Высочество малышка Энджи
* Действие фильма начинается с того, как Энджи направляется в собор Святого Патрика, чтобы купить своей собачке Арчириел из местного супермаркета именной билетик в только что открывшийся новый театр. Вместе с ней идет толстая женщина в очках, которую все называют мамой. Перед входом в театр Энджи не может найти Арчи, и тогда женщина-волонтер замечает, что из будки охранника выходит его новый владелец. Они идут в зрительный зал, и тут Энджи осознает, что в театре кто-то есть. Инстинктивно она бежит за сопровождающей и видит, что на сцене труппа играет пьесу «Прятки с динозаврами». В этом спектакле и участвует Арчи. Когда занавес поднимается, оказывается, что у Арчи на голове огромная корона из блестящего дерева. Арчи говорит Энджи, что он умеет разговаривать, и объясняет, что человек – это всего лишь маленькая песчинка, но и он и его песчинки, такие же, как и все на свете, – это всеобщая душа, живущая где-то в космическом пространстве. Все пространство спектакля заполнено уменьшенными копиями арсенита – двенадцатигранной пирамиды. Артисты воссоздают в окружении двух десятков экспонатов из разных областей знания – от спиралевидного промышленного магнитоиндуктора до колоссальных размеров, которые были когда-то высотой с дом. В декорациях все объекты должны уменьшиться до максимально возможных размеров, чтобы их можно было рассмотреть из зала. При этом сами актеры должны вести себя естественно, а действие также протекает естественно. Для этого зрителям предлагается отвечать на вопросы об этих предметах. Если человек сказал «да», он попадает в свет рампы и появляется на сцене, продолжая играть свою роль. Если же «нет», то его заменяет другая кукла-артиста, которая идет в зал, встает рядом с объектом и начинает вести повествование. Особенно хорошо этот прием удался актерам, исполнявшим роли динозавров. Но для того чтобы играть в этой пьесе, необходимы силы, которые должны быть абсолютно невероятными, потому что даже остальные его куклы и механизмы, используемые в спектакле, должны быть «разумными» в прямом смысле слова. Однако самое удивительное в этом спектакле то, что все происходящее начинает ассоциироваться в сознании зрителя не только с театром, но еще и с реальной сферой человеческих страстей и даже преступлений, с ежедневными проявлениями человеческой жестокости и насилия.
Год: 1977 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: Joôheika no Puti Ange | Режиссер: Фумио Рикия |
В главной роли |
Кейко Хань |