* Маленькая девочка Джулия испытывает ненормальное влечение к своему отцу Харальду. После того, как ее мать была изнасилована и убита маньяком прямо у нее на глазах, девочка впадает в депрессию, лишается рассудка, сходит с ума и становится легкой жертвой для серийного убийцы, мечтающего осчастливить мир новым кровавым путем. Но неожиданно события складываются так, что Джулия становится агентом секретной службы, охраняющей жизнь Харальда, и несмотря на страх и отвращение, вынуждена действовать, не считаясь с собственными желаниями. Действие фильма происходит в современном Токио. Несколько молодых людей собрались вместе в одном из ночных клубов на милане. Эта встреча с ними оставляет у главного героя неоднозначные впечатления. Он понимает, что сам стал жертвой странного парадокса, сформировавшегося у него в сердце. В Японии среди молодежи хорошо известно такое явление как "чайная церемония". Подобный колоритный обычай подкреплен экзотической витиеватой фразой, в основе которой лежит слово "чистый". Именно в таком контексте образ "чистого человека", вызывающий в молодежной среде презрение и насмешку, воспринимается как нечто притягательное. И проблема, которая отныне в современном культурном сознании числится не только актуальной, но и совершенно неразрешимой проблемой, это проблема отношения к человеку в современном мире. Большие надежды это фильм и о Японии, и о человеке. Главный герой молод, у него хорошее образование, прекрасные перспективы, но в целом, он не имеет ничего, что помогло бы осуществить его мечты. Он добился всего, чего хотел, он свободен и независим.
Год: 1982 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: Julie Darling | Режиссер: Пол Николас |
В главных ролях |
Это тот редкий случай, когда я плачу, а не смеюсь. В тот день я впервые смотрел этот фильм в оригинале с английскими субтитрами. Не знаю почему, но в переводе он звучит совсем не так как в оригинале, просто не правдоподобно. Да ладно вам, это же просто история любви, говорили мы дома, глядя Игру и С меня хватит. Но только уже сидя перед экраном телевизора, мы поняли, что в первую очередь смотрим мелодраму.