La historia de I y O
Страна: Мексика
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: 00:18:00
* Действие фильма начинается в Мехико. Школьники пишут сочинение о Великой депрессии на своих гаджетах, точнее, на смартфонах. На середине письма Маренро заявляет, что она "слушает оперу в машине, когда мы едем по городу и концентрируемся на самом главном". Она просит друга достать ей билет на оперу "Магнификат". Друзья соглашаются. Они добираются до дома Марен, просят её отвести их в оперу, но она отказывается и говорит, что оперу лучше послушать по телевизору. Марен понимает, что в ближайшее время её придётся рассказать об этой истории во время проведения краткой исторической лекции. Но она представляет, как было бы здорово на некоторое время снова стать семнадцатилетней. В какой-то момент учительница в классе подзывает её к себе и спрашивает, почему она "задумалась" во время эссе. Марен объясняет, что "задумываться" ей было не нужно, она просто слушала оперу на смартфоне. "Ну ладно, - говорит учительница, - только если вы объясните нам, что именно вы слушали". "А что именно я слушала? - спрашивает Марен. - Я слушаю оперу!" Истории об американских школьниках, которые в совершенстве овладели технологиями, нашли отражение во многих фильмах. Хотя герои часто переходят границы, нет никаких сомнений, что они опасны, поскольку часто не слушают, что говорят взрослые, а думают о том, как использовать мобильные приложения или гаджеты, как управлять своими смартфонами и компьютерами. Время от времени их преследует родительское "Никто не может найти тебя на каждом свидании". В фильмах их еще называют "взрослыми детьми". Казалось бы, "безумная семерка" из современной истории США должна быть исключением из правил. Ну, или нет? Возможно, это сделали бы родители, и тут же появилась бы инициатива по борьбе с кибер-шпионажем. Но когда мы посмотрели на большинство идеологических клише нового времени, то поняли, что как раз такое усложнение развязки и является типичным для нашей эпохи. Благодаря технологиям, традиционное общество, которое, казалось, распространилось по всему миру и приняло свой нынешний облик, начало исчезать. Старое мышление и процессы оказались меньше нужны новому обществу, и даже само общество стало терять своё содержание.